ДЖОН АШЕР: «Избранная стратегия призвана еще больше увеличить доходность MRV»
Глобальные изменения на телекоммуникационном рынке, в мировой экономике и финансовой области в той или иной мере затрагивают всех поставщиков оборудования и решений. Компании ищут новые формы организации бизнеса, варианты продвижения продукции и услуг, чтобы не только остаться на плаву, но и расширить сферу деятельности. Не стала исключением и группа компаний MRV Communications, основанная в 1988 г. в Лос-Анджелесе и специализирующаяся на решениях в области Ethernet и высокоскоростного доступа в Internet.

В состав MRV входят такие известные производители, как Optical Access, NBase-Xyplex, iTouch, Zuma и Luminent. С первого сентября текущего года все продукты членов холдинга поставляются на рынок под единой торговой маркой MRV Communications. Исключение составляет лишь компания Luminent, которая продолжает работать под собственным именем. По словам Джона Ашера, вице-президента MRV и директора по продажам в Европе, марка Luminent уникальна для телекоммуникационного рынка, а выпускаемые фирмой оптические компоненты практически не имеют конкурентоспособных аналогов. Достаточно сказать, что ее заказчиком номер один является Cisco Systems.

Изменения в маркетинговой политике позволят создать единую систему продаж MRV и существенно сократить внутренние издержки холдинга. Избранная стратегия призвана еще больше увеличить его доходность, которая, несмотря на общее падение рынка, по-прежнему растет. Как сообщил Джон Ашер, доход MRV за прошлый год составил более 332 млн долл. (в 2000 г. — 319 млн долл.).

MRV Communications продолжает инвестировать средства в высокотехнологические разработки. Подтверждение тому — финансирование холдингом научно-исследовательских разработок фирмы Charlotte?s Web Networks, специализирующейся на создании магистральных маршрутизаторов для Internet. «Сегодня, — утверждает Ашер, — с изделиями этой компании могут конкурировать только маршрутизаторы Juniper».

В России, других странах СНГ и государствах Балтии главой представительства MRV стал Кирилл Терлекчиев, ранее возглавлявший представительство Optical Access. По его словам, главной задачей нынешнего этапа является продвижение единой торговой марки. Стратегия продаж будет базироваться на «трех китах»: работа через партнеров, проектный бизнес в регионах и прямая поддержка крупных заказчиков.

Руководство российского представительства MRV не сомневается в успехе своих начинаний. Аналогичная работа проводилась в течение последних двух лет во время выхода на отечественный рынок компании Optical Access. Отметим, что только за нынешний год почти вдвое увеличился ее общий объем продаж и более чем в 4,5 раза — объем продаж недорогих неуправляемых медиаконверторов (их выпуск стал новым технологическим направлением).

Основные акценты в деятельности российского представительства MRV будут перенесены на операторские сети доступа Ethernet. Кроме того, есть планы продвижения новых технологий Ethernet-over-VDSL, E1-over-Ethernet и расширения пакета предложений по технологии WDM.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями