В течение первого года «Зебра Телеком» работала на московском рынке, уделяя основное внимание частным потребителям. В тот же период была построена эффективная дилерская сеть, в которую к марту нынешнего года вошли более 3 тыс. точек продаж, в том числе салоны сотовой связи «Техмаркет», «Анарион», «БетаЛинк», компьютерные магазины «Белый Ветер», «Формоза», АЗС BP, «ЛУКОЙЛ», ЮКОС, ТНК и др. К концу первого года работы ежемесячный оборот компании достиг 500 тыс. долл. при среднем приросте 15 — 20% в месяц. Ежемесячный трафик при этом составил 2 млн. минут. Основными направлениями стали США, страны Западной Европы, республики Закавказья, Афганистан, Индия и Китай. В ближайших планах компании — активизация работы на корпоративном рынке. К началу бизнес-сезона компания получила все необходимые лицензии, в том числе на предоставление в аренду каналов связи, услуг местной связи, передачи данных и услуг телематических служб. Разработана программа комплексного подключения бизнес-центров; в данный момент в рамках этой программы выполняются три пилотных проекта. На ближайшее время запланирован ввод в эксплуатацию собственной телефонной станции, что позволит «Зебре» предоставлять корпоративным клиентам весь комплекс телекоммуникационных услуг.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями