Компания Molex Premise Networks и Центр электронного бизнеса Дилайн подписали соглашение о дистрибуции последним оборудования, предназначенного для организации структурированных кабельных систем.
По оценке ИГОРЯ ПАВЛОВА, на Molex приходится 15% российского рынка СКС

Партнеры характеризуют это как начало нового этапа в развитии своего бизнеса: «Дилайн» выходит на рынок СКС, а Molex PN заручился поддержкой первого российского широкопрофильного дистрибьютора. На совместной пресс-конференции представители сторон рассказали о подробностях достигнутых договоренностей и планах взаимодействия на рынке сетевого оборудования.

По словам начальника отдела товарного маркетинга и закупок Дилайна Дениса Черникова, в 2002 году доля продаж оборудования, обеспечивающего построение корпоративных ИТ-систем, в обороте компании достигла 35%. Из них 7% пришлось на активное сетевое оборудование: его не реже раза в месяц закупает каждый из более чем 500 дилеров Дилайна, расположенных в разных уголках страны. Кроме того, все более внушительный вклад в оборот фирмы делают системные интеграторы, которым необходима поддержка всех поставляемых решений. Таким образом для канала продаж характерен устойчивый спрос на пассивное сетевое оборудование, однако до настоящего времени продукты СКС отсутствовали в портфеле Дилайна. Выход на рынок СКС, подчеркнул Черников, станет важной составляющей успешного развития компании.

Известность торговой марки, наличие полной продуктовой линейки, выгодное соотношение цены и качества оборудования Molex — по этим причинам Дилайн решил заключить соглашение с данной фирмой. Кроме того, продукция последней позиционируется в среднем сегменте корпоративного рынка, а значит, ее дистрибуция не потребует значительных начальных капиталовложений. В Дилайне считают, что Molex PN — наиболее «удобный» вендор для начала продвижения продукции СКС на рынке. В ходе анкетирования дилеры компании также проголосовали за работу с устройствами Molex PN.

Региональный торговый представитель Molex PN Игорь Павлов сообщил, что Дилайн стал седьмым стратегическим партнером компании в России и девятым — в СНГ. Ранее Molex PN взаимодействовал исключительно с нишевыми дистрибьюторами, специализирующимися на поставках сетевого оборудования, но сейчас, по мнению Павлова, российский рынок переходит к новому этапу развития. Он характеризуется увеличением спроса на оборудование ведущих производителей, сертифицированную продукцию и гарантийные обязательства поставщика, а также тенденцией строительства информационных систем на базе моновендорных решений. Адекватным ответом на изменение структуры спроса станет появление широкопрофильных дистрибьюторов.

Тот факт, что Дилайн поставляет свои решения для различных сегментов ИТ-рынка, стал определяющим для Molex PN при выборе нового партнера. Дополнительными конкурентными преимуществами девятого дистрибьютора являются широкая география его дилерской сети, превосходная организация цепочек поставок, наличие электронной торговой системы и программы управления взаимоотношениями с клиентами.

На сегодняшний день, как утверждает Павлов, на Molex PN приходится 15-процентная доля российского рынка СКС. Вендор предлагает разнообразнейшее оборудование — от элементов, предназначенных для строительства крупных корпоративных систем (более 1 тыс. портов), до изделий для сектора SOHO. Дилайн обеспечит продвижение всего спектра этой продукции, в том числе кабелей и коммутационных шнуров, абонентских розеток, коммутационных панелей, монтажных шкафов, оптических магистральных и соединительных кабелей, устройств пассивной оптической коммутации и монтажных инструментов.

Сообщалось, что указанное оборудование начало поступать на склад Дилайна и свыше 50 реселлеров уже сделали первые закупки. Кроме того, состоялись поставки в рамках четырех крупных проектов в области системной интеграции. По словам Черникова, системные интеграторы составляют лишь треть общего числа партнеров Дилайна, но в перспективе они могут обеспечить до 60% объема продаж СКС.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями