Вице-президент компании ACCPAC International Кит Феннер специально прибыл в Москву, чтобы представить новую разработку фирмы — систему управления взаимоотношениями с клиентами ACCPAC eCRM. Как сообщил Феннер, в 2001 году это решение довольно успешно продавалось в странах Восточной Европы (25% общемирового объема продаж), однако до завершения локализации русскоязычной версии фирма не начинала активного продвижения ACCPAC eCRM в России.

В последнее время ACCPAC заметно усилила свои позиции на нашем рынке, подписав ряд соглашений о сотрудничестве с крупными интеграторскими компаниями, в том числе со Sterling Group, «Сибинтек» и «Корис». Как объявлено, первые инсталляции ACCPAC eCRM были осуществлены именно в этих фирмах. При этом официальным дистрибьютором ACCPAC в странах СНГ и Восточной Европы остается VDEL.

ACCPAC eCRM представляет собой интегрированное с Internet и беспроводными сетями решение, основанное на технологии тонкого клиента. Приложение устанавливается на сервере под управлением Windows NT, после чего пользователи могут работать с системой через стандартный Internet-браузер или WAP-телефон. Это дает возможность сотрудникам компании удаленно управлять сделками, получая нужную информацию в режимах on-line и off-line. В последнем случае ACCPAC eCRM запускает механизм синхронизации данных, действующий на базе утилиты SOLO.

Как заявил исполнительный директор фирмы «Корис» Дмитрий Мендельсон, главные преимущества программы — легкость внедрения и широкие функциональные возможности. Являясь, по сути, центральным хранилищем данных о клиентах компании, ACCPAC eCRM имеет модульную архитектуру и включает в себя инструментарий для обслуживания клиентов, автоматизации маркетинговых операций и управления продажами. Решение содержит простейшие средства настройки и быстрой модификации интерфейса, сценариев событий и средств безопасности. Открытая архитектура ACCPAC eCRM упрощает взаимодействие с другими бизнес-приложениями, в том числе с офисным пакетом Microsoft. Кроме того, утверждает Мендельсон, eCRM полностью интегрируется с системами автоматизации телефонных вызовов и, разумеется, с приложениями ACCPAC, предназначенными для управленческого учета (ACCPAC Advantage Series).

По словам директора по развитию бизнеса Sterling Group Игоря Зимненко, последнее решение ACCPAC предназначено для компаний среднего размера с годовым оборотом около 20-30 млн долл. Зимненко отметил, что именно в этом сегменте российского рынка CRM-решений наблюдается существенное оживление, а потому момент для продвижения нового продукта выбран очень удачно. Система может найти применение и при организации взаимодействия государственных органов управления с населением, добавил представитель Sterling Group. Он также сообщил о проводимых холдингом переговорах о поставке eCRM в администрации нескольких регионов России.

Член совета директоров VDEL Милан Прохаска заявил на презентации ACCPAC eCRM, что стоимость одной лицензии на установку ПО составит приблизительно 10 тыс. долл. В качестве альтернативы покупке предлагается аренда данного приложения за 600 долл. в месяц. В конце года дистрибьюторская компания представит в нашей стране еще одну разработку ACCPAC, предназначенную для автоматизации складского учета.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями