Компания Avaya и ее бизнес-партнер — компания «Телеком Дизайн» объявили о начале работ по установке операторского центра Avaya для организации городской справочной службы города Череповца. Операторский центр, рассчитанный на 50 агентов, будет построен на основе телекоммуникационного сервера Definity ECS с пакетом программного обеспечения Call Center Deluxe, добавляющим функции маршрутизации вызовов. Механизмы контроля и формирования отчетности обеспечит система BCMS Vu. Центр обработки вызовов будет поддерживать компьютерно-телефонную интеграцию, позволяющую маршрутизировать вызовы в зависимости от номера вызывающего абонента и отображать на дисплее компьютера необходимую оператору информацию об абоненте, получаемую в автоматическом режиме из биллинговой системы. Специалисты «Телеком Дизайна» выполнят разработку программного обеспечения, монтаж оборудования, установку и настройку операторского центра Avaya.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями