Аарон Дэвис анонсировал комплексное решение Power Structure
Аарон девис: «АРС готовит решение, претендующее на статус стандарта в области обеспечения гарантированного электропитания

Необычная для начала февраля оттепель приятно удивила посетившего столицу России вице-президента АРС по маркетингу Аарона Дэвиса. Впрочем, его порадовала и успешная работа московского представительства компании в прошлом году. «Наше российское звено работает столь результативно, а накопленный им за десятилетие опыт столь основателен, что мы планируем использовать его на других развивающихся рынках», — этим заявлением вице-президент АРС открыл свою встречу с журналистами. На ней Аарон Дэвис сообщил о грядущих изменениях в маркетинговой политике фирмы и поделился собственным видением ситуации на мировых телекоммуникационных рынках.

Глобальный кризис ИТ-индустрии не миновал и АРС. Дэвис отметил, что для его компании прошедший год был очень трудным, однако общая корпоративная стратегия не претерпела значительных изменений. APC по-прежнему позиционирует себя как производитель широкого спектра решений, обеспечивающих гарантированное электропитание как для сегмента SOHO, так и для крупных предприятий. Вместе с тем в середине 2001 года фирма провела структурные преобразования, направленные на освоение новых рынков. Наиболее перспективными из них Дэвис считает динамично развивающиеся рынки Восточной Европы, Ближнего Востока, Африки и Бразилии. На этих территориях АРС намеревается проводить агрессивную маркетинговую политику. Сообщалось, что в 2002 году будут инвестированы дополнительные средства в расширение сети представительств АРС в России и других странах СНГ.

Хотя корпоративные заказчики в России и прочих государствах СНГ избегают внедрения некоторых решений АРС, например систем удаленного контроля за состоянием сетевого оборудования, Дэвис считает, что по структуре спроса российский рынок мало чем отличается от рынков других стран. Основная часть доходов компании по-прежнему поступает от реализации оборудования класса Low-End. В этом сегменте рынка АРС не видит серьезных соперников, поскольку считает свою продукцию лучшей по соотношению цена/качество. Однако вице-президент по маркетингу АРС утверждает, что общемировой тенденцией становится обострение рыночной конкуренции производителей систем гарантированного электропитания в секторе Hi-End, что обусловило существенные изменения в инвестиционной политике АРС. Дэвис сообщил об увеличении в 2001-2002 годах финансовых вложений в разработку продуктовых линеек класса Hi-End, в том числе ранее второстепенных для АРС — систем кондиционирования, противопожарной безопасности и прочих элементов «физической среды жизнеобеспечения ИТ-инфраструктуры».

Изменения в инвестиционной и маркетинговой политике компании проявятся уже в скором времени. Аарон Дэвис анонсировал появление на рынке принципиально нового комплексного решения АРС, названного Power Structure. Из осторожных и сдержанных комментариев, связанных с «принципиальной новизной продукта», стало ясно: речь идет о масштабируемом решении, которое претендует на статус стандарта в области обеспечения электропитания для корпоративного сегмента рынка. Идея, на которой базируется Power Structure, заключается в построении оптимально сбалансированной модели бесперебойной работы корпоративной ИТ-инфраструктуры. Вероятнее всего, Power Structure, как и большинство решений АРС другого уровня, будет представлена модульной продуктовой линейкой. О том, что на самом деле анонсировал Аарон Дэвис, станет известно лишь после премьеры Power Structure на грядущей выставке CeBIT в Ганновере.