2002 года LG Electronics начинает предоставлять для своих покупателей новую услугу: 3 года бесплатного сервисного обслуживания в авторизованных сервисных центрах. Данная услуга действует на территории всей РФ и распространяется на сертифицированную продукцию LG Electronics, приобретенную с 1 февраля 2002 года. Настоящее предложение не распространяется на беспроводные и однолинейные телефоны, телефонные станции и УАТС, CD- и DVD-Room, сетевое оборудование и хлебопечи. Особые условия гарантии распространяются на ЖК-дисплеи и аккумуляторные батареи мобильных телефонов. Продаваемая техника будет укомплектована красочными гарантийными талонами нового образца. Данный шаг отражает стремление компании к инновациям, направленным на постоянное совершенствование качества продукции и научных исследований, сокращение производственных дефектов. Жесткие требования корпоративной стратегии допускали не более 3,4 единицы несовершенной продукции на 1 млн экземпляров к концу 2001 года, что фактически сводит возможные дефекты к нулевому показателю.