Стратегическое партнерство Ericsson и «Белого медведя» лучше всего скрепляет дружеское рукопожатие

Как было объявлено 13 сентября на пресс-брифинге, прошедшем в московском офисе Ericsson, питерская компания «Белый медведь» получила статус стратегического партнера шведского телекоммуникационного концерна. Данный статус присвоен российской фирме за высокие объемы продаж: в текущем году «Белый медведь» закупил продукцию Ericsson уже на 4 млн долл., а к концу декабря цифра должна вырасти до 7 млн долл. Решение о стратегическом партнерстве окончательно сформировалось после заключения этими компаниями договора на поставку оборудования общей стоимостью 1,5 млн долл.

Представители «Белого медведя» объясняют успехи этой фирмы двумя причинами. Во-первых, она имеет большие складские помещения, благодаря чему может оперативно поставлять покупателю любое необходимое оборудование. Во-вторых, расширяет сеть своих заказчиков — среди них такие операторы, как Golden Telecom, Global One, «Петер Стар» и другие. Стратегия дальнейшей работы «Белого медведя», по словам представителей компании, будет заключаться в развитии дистрибьюторских отношений с Ericsson и расширении собственной дилерской сети. Теперь Ericsson располагает на территории России тремя стратегическими партнерами — помимо питерской компании это Ассоциация операторов сотовой связи «Сотел» и представительство телекоммуникационной компании TZ Electronica.

Как заявил на пресс-брифинге представитель Ericsson Иннокентий Петров, статус стратегического партнера обеспечивает большую успешность продаж оборудования концерна в российских регионах. Конечные заказчики чаще всего не обладают достаточным количеством свободных средств для покупки той или иной продукции напрямую у дистрибьютора, а дилеры хорошо знают коньюнктуру региональных рынков и местную специфику продвижения товара.

Развивая сотрудничество со шведским производителем, в течение года «Белый медведь» реализует программу расширения сети бизнес-партнеров под названием «Мы — партнеры Ericsson». Ее задачи — активное привлечение новых компаний к работе с оборудованием Ericsson, повышение уровня знаний и навыков специалистов, участвующих в разработке решений, осуществляющих поставку и техническую поддержку оборудования. В рамках программы партнер «Белого медведя» приобретает ряд дополнительных преимуществ — ценовые скидки, предоставление демонстрационного оборудования, возможность кредитования поставок и использование «горячей линии» поддержки продаж и сервисного обслуживания. Кроме того, «Белый медведь» организует серию бесплатных учебных курсов как для технических сотрудников, так и для специалистов по маркетингу и продажам.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями