С момента написания и публикации статьи в редакцию поступили новые сведения, которые и предлагаются вниманию читателей.

Компания APC заявила, что считает Россию своим крупнейшим рынком в Европе. По этой причине, а также с целью долгосрочного укрепления позиций компания расширяет здесь свою сервисную сеть.

Поскольку Россия - страна огромных пространств, сервисная сеть APC организуется на четырех уровнях.

Первый уровень - так называемые "контактные" сервисные центры. Это автономные организации, занимающиеся исключительно обслуживанием техники APC. Они получают комплектующие по цене производителя, им компенсируются затраты, связанные с гарантийным ремонтом оборудования. Такие центры есть уже в восьми городах России.

Второй уровень составляют "субконтактные" центры, финансово подотчетные "контактным". Сейчас создается сеть таких центров в 25 городах нашей страны.

Третий уровень - авторизованные центры сервисного обслуживания техники APC. Специалисты этих центров проходят сертификационное обучение в московском представительстве компании.

Сервисные центры четвертого уровня, как правило, работают на базе компаний-дилеров APC. Эти центры не получают компенсаций за ремонт техники и их специалисты не проходят специального обучения в Москве. Поэтому сервисные предприятия четвертого уровня не обязаны, а лишь имеют право ремонтировать оборудование, проданное дилером.

Срок гарантийного обслуживания техники APC составляет два года и три месяца с момента ее производства. Доставка оборудования как в сервисный центр, так и обратно пока осуществляется самим клиентом. Представители APC соглашаются с некоторыми нареканиями в адрес компании по поводу такого отступления от ее общемировой практики, однако, по их утверждениям, уже в ближайшем будущем в России будет организована доставка за счет фирмы.

Этому в немалой степени способствует активное расширение сервисной сети APC. В конце текущего - начале следующего года откроются новые сервисные центры компании не менее чем в 10 городах России.

Внимательное отношение APC к российскому рынку подтверждается и реализацией различных программ поддержки продаж отдельных видов продукции компании. Например, с 10 ноября по 31 декабря 1997 г. проводится акция по продаже источников бесперебойного питания (ИБП) семейства Matrix со скидкой от 20 до 25% - в зависимости от мощности. На подходе к отечественным потребителям - и новейшее семейство ИБП APC, Symmetra. Сейчас оборудование этой линии проходит сертификационные испытания в "Ростест".

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями