ИНСТРУМЕНТЫ И ОПЫТ ПРОЕКТОВ
ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ

Форум «Роботизация бизнес-процессов 2021»

Единственный в России форум, на одной площадке собирающий все доступные
в стране платформы RPA, кейсы проектов гиперавтоматизации для различных отраслей отечественной экономики, а также экспертов, готовых ответить на любой вопрос по интеллектуальной автоматизации.
ДМИТРИЙ ВОЛКОВ
программный директор серии практических конференций издательства
«Открытые системы».
«Цифровизация без программной роботизации невозможна – успех любого проекта цифровой трансформации определяется готовностью к непрерывному совершенствованию бизнес-процессов, исключающих привлечение человека к выполнению рутинных операций. Парадокс, но даже в цифровых предприятиях, все еще имеются острова ручного труда и остаются унаследованные бизнес-процессы. Форум RPA 2021 посвящен основе цифровизации – гиперавтоматизации, позволяющей непрерывно оптимизировать пул бизнес-процессов: выявлять архаичные, предлагать новые и средствами искусственного интеллекта совершенствовать актуальные.»
Обсудим:
  • Как преобразовать бизнес с помощью RPA, когнитивных вычислений и искусственного интеллекта?
  • Как оценить потенциал RPA для своей компании?
  • Почему «не взлетают» проекты роботизации?
  • Метрики и секреты эффективности решений RPA?
  • C чего начать гиперавтоматизацию?
  • RPA-as-a-Service: миф или реальность?
  • Преимущества, ограничения и будущее интеллектуальных платформ автоматизации
  • Выбор инструментов и платформ роботизации
  • Инструменты цифровой трансформации: от BPM к RPA
    и гиперавтоматизации?
  • Чему учат лучшие практики RPA?

В программе:
Стратегия
  • показатели и метрики эффективности RPA
  • архитектура решения
  • конвейер гиперавтоматизации
  • интеграция в корпоративные информационные системы
  • оркестрация роботов
  • роботы по запросу.
Инструменты
  • критерии выбора
  • проприетарные и свободные средства программирования
  • инструменты No-code и Low-code RPA
  • моделирование и мониторинг роботов
  • универсальные платформы:
Automation Anywhere, Blue Prism, EdgeVerve, ElectroNeek, Kofax, Kryon, Lexema, NICE, Pegasystems, Primo, PIX, ROBIN, ROOMY, SAP, UiPath, WorkFusion и др.
Практика
  • разработка архитектуры и ведение проекта
  • опыт интеграции, сертификации и обеспечения информационной безопасности
  • контроль, мониторинг и управление инцидентами
  • культура гиперавтоматизации
  • отраслевой и функциональный опыт 10+ отраслей: финансы, телекоммуникации, ретейл, ТЭК, промышленность, логистика, транспорт, страхование, государственное управление.
Форум для:
  • руководителей бизнес-подразделений и руководителей проектов
  • директоров по развитию и цифровой трансформации
  • ИТ-директоров, CDO, технических директоров
  • директоров по персоналу
  • аналитиков, консультантов, специалистов по реинжинирингу бизнес-процессов
  • архитекторов бизнес-систем
Спикеры



«Ростелеком»
Бизнес - субъект или объект роботизации?
Сергей Андросов
Tele2


«ГИПЕРГЛОБУС»
.


«Магнит»
Леонид Голованов, МТТ
Окончил Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов по направлению «Административный менеджмент». Более десяти лет опыта работы в ИТ-индустрии (разработка ПО, логистика, телекоммуникации): «МФИ Софт» – руководитель отдела продаж VoIP; «МойСклад» – руководитель офиса прямых продаж; Gett – разработка систем SaaS для бизнеса и развитие регионального бизнеса; «Манго Телеком» – руководитель макрорегиона «Центр»; «Ростелеком» – руководитель проектов слияний и поглощений операторов связи. Сейчас – эксперт по цифровизации взаимоотношений с клиентами в компании «Межрегиональный ТранзитТелеком».
Голосовые роботы: мифы и реальность

Современные реалии подразумевают быстрое включение компаний в работу с клиентом, что невозможно без автоматизации процессов приема и обработки обращений. Большие надежды сегодня возлагают на голосовых роботов, без программирования настраиваемых для работы в конкретных условиях и учитывающих специфику потребностей конкретной компании. Часто такой робот собирается из готовых функциональных блоков: обработка входящих и исходящих вызовов, распознавание и синтез речи, интерактивное меню, логическая обработка, переадресация, интеграция с внешними базами данных и с корпоративными информационными системами для оперативного формирования отчетов и повышения качества обслуживания. Доклад посвящен обсуждению особенностей работы голосовых роботов, методов оценки их эффективности и изложению реального опыта автоматизации бизнес-процессов с их помощью. Особое внимание уделено анализу как преимуществ голосовых роботов, так и мифов вокруг них, иногда вводящих бизнес в заблуждение вплоть до попыток замены операторов контакт-центров роботами.
Ольга Гнездилова, Ozon
Окончила Инженерно-Экономический университет в Санкт-Петербурге по специальности «Финансы и кредит». Около 20 лет в индустрии финансов: «МДМ-банк», «Телекомбанк» – финансовый аналитик, где участвовала в различных проектах разработки и внедрения модулей для расчета и контроля депозитных вкладов, развертывание ИСУБД «Новая Афина». Компания «Хейнекен» – финансовый контролер завода в Санкт-Петербурге, где отвечала за реализацию программ оптимизации производственных и административных затрат. «Теле2 Россия» – реинжиниринг бизнес-процессов и систем бюджетирования, прогнозирования и управленческой отчетности. Сейчас – финансовый директор в компании Ozon, курируя логистику и клиентские сервисы.

Сергей Ложкин, PIX Robotics
Окончил физический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова. Более 20 лет в индустрии ИТ и консалтинге. Эксперт по запуску новых направлений бизнеса, выращиванию эффективных команд, изменению бизнес-процессов и кризис-менеджменту. Сейчас – управляющий директор компании PIX Robotics.
RPA как драйвер реальной цифровизации

Сегодня в России огромные средства ежегодно тратятся на цифровизацию, написаны тома стратегий по претворению ее в жизнь, однако внедренные решения фактически используются фрагментарно и часто не интегрированы между собой. Бизнес не успевает получить ожидаемый результат, но расходы на ИТ-специалистов растут. Доклад посвящен обсуждению подходов к эффективному использованию технологий цифровизации, среди которых и роботизация бизнес-процессов, которую следует рассматривать не как чисто программный продукт, а как экосистему цифровизации, включающую в себя взаимодополняющие компоненты: программные, методологические и организационные. Наличие такой экосистемы стимулирует предприятия к реальной трансформации своих бизнес-процессов и становится ключевым двигателем гиперавтоматизации.
Вернуться
к докладчикам
Марианна Данилина, ПСБ
Окончила МГУ им.М.В. Ломоносова и MBA в Colorado Heights University, США. Специалист по внедрению цифровых технологий: интеллектуальная роботизация бизнес-процессов, анализ больших данных. Помогает компаниям повысить операционную- и бизнес-эффективность. Более 15 лет опыта в банковской сфере и в области консультирования «Большой четверки» — крупнейших компаний, предоставляющих аудиторские и консалтинговые услуги для финансовых институтов. Работала в EY – руководство проектами по внедрению цифровых технологий, KPMG – заместитель директора Группы повышения операционной эффективности. Сейчас – руководитель направления по цифровой трансформации «Промсвязьбанка».
RPA: что было, что есть и что будет

Программная роботизация далеко не новость – пик ажиотажа вокруг RPA прошел, а технология вышла на плато производительности. По мнению аналитиков, ожидания рынка концентрируются сегодня вокруг интеллектуальной роботизации процессов (Intellectual Process Automation). Что это и какие технологии включает в себя IPA? Доклад посвящен обсуждению тенденций развития технологий роботизации бизнес-процессов с учетом комплексного использование программных роботов, оптического распознавания, инструментов анализа больших данных и машинного обучения. Особое внимание уделено обсуждению текущего состояния динамичного рынка IPA: новые имена, платформы и решения, лидеры и аутсайдеры международного и российского рынка.
Вернуться
к докладчикам
Виталий Копысов, СКБ-Банк
Окончил Уральский государственный технический университет. Более 20 лет опыта работы в ИТ-индустрии и банковской сфере: СКБ-Банк, «Банк Северная Казна» – первые на Урале кредитные карты и кредитные чиповые карты; создание крупнейшего на Урале Банковского биллингового центра по приему платежей, Интернет-банк для частных клиентов; с 2009 года частный предприниматель – проект строительства с «нуля» широкополосной сети передачи данных «в каждый дом» в Нижнем Тагиле, интеграционный проект создания автономного узла связи для группы компаний с единым облачным центром обработки данных в Екатеринбурге. Эксперт и активный участник создания и реализации федеральные проектов Единая биометрическая система (ЕБС), Система Быстрых платежей (СБП), Цифровой профиль, евангелист Open API и Апологет СБП. Эксперт в Ассоциации ФинТех, ФРИИ, Аналитического Центра при правительстве РФ, ЦБ РФ и НСПК, член комитетов Ассоциации Банков России и Ассоциации Российских Банков. Сейчас – директор по инновациям Банковской группы СКБ-Банк.
Цифровизация как роботизация бизнес-процессов

Любая цифровизация в компаниях начинается со стратегии – требуется видеть то, что происходит сейчас и понимать куда надо прийти. При этом успех цифровизации определяют кадры – важно, чтобы на предприятии были специалисты, готовые взять на себя ответственность, выводить «сотрудников из спячки», вдохновлять их и вести «неудобные проекты». Цифровизация – это непрерывное изменение бизнес-процессов, их автоматизация, а фактически – роботизация с исключением из этого процесса человека. Цифровой бизнес-процесс уже не может ждать указаний от человека – внутри цифровых бизнес-процессов человека нет, ему остается функция контроля. Доклад посвящен обсуждению опыта выполнения первого в стране проекта цифровизации в масштабах всей государственной финансовой системы – системы быстрых платежей СБП. Особое внимание уделено вопросам работы с кадрами для цифровой трансформации, способных оптимизировать бизнес-процессы и не бояться ошибок – все, что можно исправить, это не ошибка, но ошибка может быть в стратегии.
Максим Яцкевич, Банк ВТБ
Окончил факультет информатики и систем управления Московского государственного технического университета им. Н.Э. Баумана по специальности «информационная безопасность». Более десяти лет опыта работы в области автоматизации бизнес-процессов, в том числе и в сфере роботизации. Выполнил более 70 RPA-проектов, включая внедрение, аналитику и построение центров компетенции. Обучил более 1200 слушателей технологиям и разбору процессов для RPA. Евангелист RPA в России. Ментор Инновационного центра «Сколково». Сооснователь и ex-CPO (Chief Product Officer) компании PIX Robotics. Сейчас – лидер кластера лидогенерации, CPO Банк ВТБ.
Практики кратного ускорения гиперавтоматизации

Что самое главное при работе в условиях сложной конкуренции, высоких требований пользователей и быстроменяющихся технологий? Время. RPA помогает найти время и одновременно не потерять фокус на целевом развитии бизнеса, создав условия для гиперавтоматизации, без которой невозможна цифровизация. Однако, даже при наличии больших бюджетов и штата RPA-разработчиков гиперавтоматизация может «заглохнуть», встретив на своем пути монолитные ручные процессы, их владельцев с консервативными взглядами и саботаж операционных департаментов – топ-менеджерам часто некогда заниматься корпоративной культурой. На примере ряда проектов в докладе разбираются наиболее распространенные ошибки, вызванные формальным подходом к внедрению RPA и отсутствием вовлеченности ключевых сотрудников и топ-менеджеров в соответствующие проекты. Особое внимание уделено разбору подходов, позволяющих максимально быстро вовлечь все подразделения компании в подготовку и процессы ускорения гиперавтоматизации.
Вернуться
к докладчикам
Константин Грачев, «Хороший выбор»
Окончил Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики, аспирантуру МИРЭА и президентскую программу подготовки управленческих кадров. Почти 20 лет опыта работы в сфере розничной торговли, начав карьеру с позиции заместителя управляющего торгового центра в Метро Кэш энд Керри, а затем операционного, коммерческого и управляющего директора. В рамках консалтинговых проектов занимался внедрением технологий в российском региональном ретейле. Сейчас – заместитель директора по ИТ в франчайзинговой сети «Хороший выбор» (650 магазинов в десяти регионах формата: «Магазин у дома», Супермаркет и Гипермаркет), отвечая за внедрение новых технологий в ООО «Альянс региональных ритейлеров».

Сергей Вотяков, Миг33

Окончил Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого по специальности инженера-механика, MBA в IMISP (International Management Institute St.Petrsburg). Более 20 лет в ИТ-индустрии: студия веб-дизайна «АН2» – коммерческий директор, ИТ-компания «Миг33» – основатель и директор по корпоративным клиентам. Разработал методику обучения по роботизации бизнес-процессов и организовал Академию «RPA2» по подготовке RPA-специалистов.
Роботизация обработки неструктурированных данных

При решении задач автоматизации рутинной работы по классификации товаров, поставляемых производителями в торговую сеть, аналитики, даже несмотря на настойчивые требования внутренних заказчиков, часто отсеивают процессы с небольшим числом участников – такие данные тяжело структурировать. Доклад посвящен обсуждению опыта решения задачи классификации товаров в условиях ограниченного бюджета, необходимости масштабирования процесса путем найма и обучения новых менеджеров, а также обработки неструктурированных данных, поступающих из десятков тысяч различных источников. Особое внимание уделено обсуждению возникших проблем и преимуществ универсального решения на базе платформы ElectroNeek, предложенного для подразделения классификации розничной сети «Хороший выбор» и позволяющего работать с любой из существующих подгрупп классификатора товаров, оперативно решая задачи, поступающие от внутренних и внешних заказчиков.
Артем Несмеянов, ЦКР НЛМК
Окончил факультет Автоматизации и информатики ЛГТУ по направлению «Математическое обеспечение
и администрирование информационных систем». Более десяти лет опыта работы в ИТ: консультант, руководитель проектов в области создания и развития аналитических систем. Сейчас – руководитель направления RPA в компании «Центр корпоративных решений» (ЦКР) холдинга НЛМК, где отвечает за развитие направления, внедрение, развитие и поддержку роботизированных процессов.
Правильная роботизация

При старте проекта программной роботизации далеко не всегда удается просто и быстро обосновать проект перед лицами, принимающими решения: доказать экономическую эффективность, соответствие стратегическим целям предприятия и целесообразность интеграции в целевые процессы. Доклад посвящен оценке окупаемости программных роботов с учетом синергии с системами электронного документооборота и другими информационными системами предприятия. Основное внимание уделено обоснованию эффективности и целесообразности применения роботов в бизнес-процессах.
Анатолий Белайчук, ABPMP
Окончил МФТИ, к.т.н. Почти 25 лет в ИТ-индустрии. Специализируется на управлении бизнес-процессами: сертифицированный ABPMP BPM-профессионал (CBPP), сертифицированный OMG BPM-эксперт (OCEB-2). Евангелист BPM в России. Научный редактор Свода знаний по управлению бизнес-процессами (BPM CBOK 3.0), соавтор профессионального стандарта «Специалист по процессному управлению», главный редактор портала BPMS.ru. Сооснователь и президент Ассоциации профессионалов управления бизнес-процессами (ABPMP Russian Chapter).
От RPA к гиперавтоматизации

Первоначальный энтузиазм в отношении программной роботизации бизнес-процессов сменился определенным охлаждением: «легкая добыча» – автоматизация массовых, рутинных, механических операций «съедена», а выход за пределы круга этих задач оказался проблематичным. Путь дальнейшего развития – интенсивный: не еще больше роботов, а «умные» роботы, командные игроки, умеющие и отдать, и принять пас от искусственного интеллекта, BPM и аналитики данных. Это и есть гиперавтоматизация в узком смысле, с точки зрения энтузиастов RPA. В широком же смысле гиперавтоматизация – это интегрированный подход к применению технологий последнего десятилетия. Доклад посвящен разбору наиболее перспективных, с точки зрения аналитиков, комбинаций таких технологий, а также систем гиперавтоматизации, уже реализуемых вендорами.
Наталья Роменская, DigitalFamily.pro
Закончила Финансовую академию при Правительстве РФ, около 15 лет в индустрии финансов и консалтинга: Citigroup, PwC, Сбер, ВТБ. Специализируется на управлении инновациями и цифровой трансформации. В роли директора по цифровой трансформации в ВТБ организовала центры компетенций по роботизации процессов, биометрии, ИИ, блокчейну. За время управления и внедрения роботизации процессов продемонстрировала экономическую эффективность технологии в более 700 млн рублей. Основатель компании DigitalFamily.pro, специализирующейся на консалтинге крупного и среднего бизнеса по внедрению инноваций, цифровой трансформации и автоматизации процессов (RPA, IPA).
Роботизация: готовы ли вы к внедрению цифровых технологий?

Масштабное внедрение роботизации процессов – это прохождение через множество процессов и систем организации. С одной стороны, тормозить внедрение будут все недостатки текущего состояния дел в компании, а с другой – внедрение RPA может стать наиболее быстрым способом выявления и устранения препятствий на пути к цифровизации. Как и почему роботизация вскрывает все болезненные точки в организации? Какие из проблем внедрения роботизации процессов можно предотвратить? Как преодолевать трудности, связанные с бюрократией, тестовыми контурами, получением финансирования, разнообразием систем и оповещением при изменении смежных систем? Доклад посвящен обсуждению этих и ряда других вопросов. Особое внимание уделено внедрению роботизации «сверху вниз», а именно: как заинтересованность руководства во внедрении RPA может уничтожить все преимущества роботизации, увеличить сопротивление выполнению проектов RPA и создать новые проблемы в ИТ.
Сергей Переверзев, «МегаФон»
Окончил Санкт-Петербургский государственный университет по специальности «Юриспруденция». Работал в аппарате вице-губернатора, Комитете по внешним связям Санкт-Петербурга, в Управляющей компании аэропорта Пулково «Воздушные ворота Северной столицы» – заместитель руководителя отдела по обеспечению условий концессионного соглашения. Преподавал на кафедре гражданского права юридического факультета и на кафедре хозяйственного права факультета экономики труда и управления персоналом СпбГУЭФ. Специализируется на вопросах оптимизации и повышения эффективности работы юридической функции в телекоммуникационной отрасли, идеолог цифровизации и использования искусственного интеллекта в сфере права. На VIII Петербургском Международном Юридическом Форуме реализовал проект «Юридический баттл» создания чат-бота на основе нейронных сетей, который успешно вел диспут с высококвалифицированным юристом. Сейчас – член Правления ПАО «МегаФон», директор по правовым вопросам.
Автоматизация юридической функции телекоммуникационной компании

Крупные компании ежедневно сталкиваются с рутинными массовыми процессами, например в МегаФон только договоров ежегодно заключается более ста тысяч. Подобного рода задачи отнимают у сотрудников время, которое они могли бы использовать для решения более творческих и емких задач. Технологии на базе искусственного интеллекта способны значительно повысить эффективность бизнеса, снизить количество ошибок при выполнении стандартных процессов, а также обеспечить контроль загруженности сотрудников. Доклад посвящен обсуждению особенностей применения искусственного интеллекта для оптимизации рутинных процессов юридической функции, а также разбору проекта внедрения ИИ и RPA для повышения эффективности и автоматизации работы с договорами. Особое внимание в докладе уделено ИИ-системе, способной автоматизировать работу с документами любого бэк-офисного процесса: бухгалтерия, HR, закупки и пр. предприятий различной отраслевой принадлежности.
Иван Исаев, МТС
Окончил факультет прикладной математики и информатики Самарского национального исследовательского университета. Основатель компании Astera.in, специализирующейся на предсказательном моделировании процессов предприятий с непрерывным производственным циклом (Газпромнефть, УралХим, ERG, «Россети» и др.). Руководил направлением Data Science в компании Altarix, где занимался решениями прогнозной аналитики для ДИТ Москвы и ряда промышленных предприятий. Сейчас – директор направления анализа данных в ПАО «МТС», где отвечает за разработку решений повышения эффективности технического блока компании и вывода на внешний рынок апробированных методологий выполнения проектов на основе технологий искусственного интеллекта.
«Умная» оптимизация и цифровизация бизнес-процессов

Современные технологии позволяют предприятиям собирать и анализировать огромные массивы данных о ходе выполнения бизнес-процессов, работе персонала и функционировании экосистемы предприятия, включающей ее поставщиков, партнеров и клиентов, формируя так называемый "цифровой след предприятия". Система структурирования и анализа цифрового следа способна стать движущей силой реальной цифровой трансформации компании, позволяя построить наглядную оперативную картину происходящего и на основании данных непрерывно изменять бизнес-процессы, уменьшая их трудоемкость и ускоряя принятие решений; осознанно перераспределять роли и автоматизировать рутинные операции. Доклад посвящен изложению особенностей анализа цифрового следа предприятия, позволяющего повысить эффективность работы компании за счет упрощения процессов, выявления функций и задач, поддающихся автоматизации и их автоматизации методами искусственного интеллекта, оптимизации ФОТ благодаря автоматизации рутинных задач средствами RPA.
Наталья Старикова, «Уралхим»
Окончила ПГА им. Д. Н. Прянишникова. Более 20 лет опыта работы в сфере финансового управления и бухгалтерского учета на предприятиях химической промышленности: "СИБУР-ХИМПРОМ" – руководитель финансового отдела, "ОмскШина", ОАО "Галоген", ОАО "Кирово-Чепецкий химический комбинат" – заместитель генерального директора по финансам и экономике, Березниковское ОАО «Азот» – заместитель генерального директора по финансово-экономической работе, ОАО «Объединенная химическая компания «Уралхим» – заместитель директора филиала по финансам и экономике. Сейчас – директор филиала "Объединенный Центр Обслуживания" АО « ОХК» «Уралхим».
Инструменты роботизации

Успех проектов программной роботизации во многом зависит от выбранной методологии и состава инструментов. Развитые направления классической автоматизации и интеграции замедляют внедрение RPA – большинство задач может быть решено классическими методами. В условиях конкуренция технологий необходимо тщательно подбирать наиболее подходящие для роботов бизнес-процессы.
Первые программные роботы появились на «Уралхим» в 2018 году – для их разработки и поддержки была сформирована команда и создан центр компетенций по роботизации бизнес-процессов компании. Однако до сих пор остаются сложности по вовлечению бизнеса в проекты роботизации, большинство которых были инициированы в ОЦО. Доклад посвящен изложению опыта роботизации на предприятиях химической промышленности, обсуждению особенностей и проблем, возникающих при масштабировании группировок программных роботов. Особое внимание уделено перспективам роботизации в ближайшие три года и планам ее развития в направлении интеллектуальной автоматизации, активного привлечения бизнес-пользователей к созданию роботов, а также применения инструментов процессной аналитики (Process Mining) для выявления процессов, требующих автоматизации.
Юрий Пчелин, «Х5 Технологии»
Окончил МИЭМ НИУ ВШЭ. Около 20 лет в ИТ-индустрии – руководитель с большим кругозором и опытом выполнения интеграционных проектов, специалист по базам данных, программным архитектурам, системам SAP и решениям в сфере роботизации бизнес-процессов. Руководил командами развития и сопровождения: «Сибирская угольная энергетическая компания», СберТех, ХоумКредитБанк, Газпромбанк. Сейчас – начальник управления поддержки корпоративных сервисов компании Х5 Технологии, X5 Retail Group, где отвечает за развитие и автоматизацию сервисов поддержки.
Роботизация – инструмент интеграции для бизнеса

Часто бизнес задается вопросом – кто те люди, кто создают программных роботов? Отдельная каста айтишников с заоблачными зарплатами? А можно ли быстро самим сделать роботов или нужно полгода искать дорогостоящих специалистов? Кто вообще должен сопровождать роботов? Доклад посвящен ответам на эти и другие вопросы, а также обсуждению проблем создания эффективной команды роботизации. Особое внимание уделено разбору конкретных примеров применения программных роботов в ретейле.
Артур Буляков, «Рондем»
Окончил Московский государственный геологоразведочный университет им. Серго Орджоникидзе. Более 20 лет в ИТ-индустрии – разработка и тестировании заказного ПО. Сейчас – заместитель генерального директора компании «Рондем».

Данил Золотарев, «Рондем»

Окончил Адыгейский Государственный Университет. Специализируется на сервисах B2B: консалтинге, аудите по Российским стандартам бухгалтерского учета, системе менеджмента качества, энергоаудите. В ИТ-индустии более пяти лет – продажи систем электронного документооборота для ретейла, ветеринарно-сопроводительные документы: подключение к ФГИС «Меркурий». Сейчас – руководитель отдела продаж RPA-платформы Primo RPA в компании «Рондем»
«Умный» робот для бизнес-аналитиков

Любое предприятие непременно сталкивается с проблемой нагрузочного тестирования сервиса, предлагаемого своим клиентам, причем часто речь идет о моделировании работы тысяч одновременно работающих сотрудников, использующих сотни различных сценариев. Для выполнения такого тестирования требуются специальные автоматизированные системы, однако далеко не все они позволяют отлаживать новые бизнес-процессы без угрозы нарушения работоспособности предприятия. Кроме этого многие такие системы накладывают дополнительные ограничения на функционирование информационных систем и требуют дорогостоящих лицензий. Сегодня бизнес-пользователям требуется кроссплатформное решение, позволяющее интегрировать различные информационные системы и предоставляющее гибкие средства настройки. Нужен ли код в RPA? В каком направлении сегодня развиваются платформы RPA? Как бизнес-аналитикам самостоятельно настроить и проверить бизнес-процессы без привлечения ИТ-специалистов? Как сохранить уже сделанные инвестиции в RPA-решения? Доклад посвящен ответам на эти и другие вопросы, возникающие у бизнес-пользователей, самостоятельно разрабатывающих новые сценарии развития бизнеса. Особое внимание уделено обсуждению возможностей платформы Primo RPA по поддержке работы бизнес-аналитиков, а также средств миграции с уже существующих решений программной роботизации.
Александр Нуреев, Beeline Казахстан
Окончил Евразийский технологический университет по специальности Computer Science. Более десяти лет опыта работы в телекоммуникационной индустрии: Beeline, AOL. Управление ИТ-проектами (Digital Service, RPA): IVR, чат-боты, базы знаний, автоматизация бизнес-процессов. Сейчас – руководитель направления RPA Beeline Казахстан, где отвечает за управление программой роботизации бизнес-процессов.
Вся правда о роботах в телекоме

Проекты внедрения RPA успешны далеко не всегда – часто соответствующие решения себя не окупают и даже за полгода автоматизировано очень мало бизнес-процессов, бизнес саботирует автоматизацию, а подразделение ИТ агитирует за автоматизацию с помощью собственных решений на базе скриптов, полностью игнорируя технологию RPA. С каких процессов лучше начинать внедрение RPA, чтобы проект окупил себя уже в первые месяцы? Как переобучить персонал? Доклад посвящен ответам на эти и другие вопросы, опираясь на опыт внедрения программных роботов в Beeline Казахстан, а также анализу проблем, которые весьма желательно избегать. Особое внимание уделено обсуждению многочисленных нюансов и деталей, игнорирование которых заведомо приведет к провалу RPA-проекта.
Степан Люкманов, «Леруа Мерлен»
С отличием окончил The University of Northampton, Великобритания по специальности Business & Management. Квалифицированный инженер и специалист по таможенным операциям – работал в государственных, сервисных, производственных и ретейл-компаниях. Имеет богатый кросс-функциональный опыт на разных позициях и уровнях в логистике, финансах и ИТ. Сейчас — руководитель продукта VED Portal (автоматизация процесса импорта ) сети гипермаркетов «Леруа Мерлен», где отвечает за веб-решения для упрощения и удешевления процесса импорта товаров: минимизация TTM-функционала времени вывода продуктов и сервисов на рынок с максимальной ценностью для бизнеса и конечных клиентов, фокусировка команды разработки по фреймворкам agile, а также развитие и популяризация продукта.
Как мы сделали робота для бухгалтерии

Программных роботов можно разрабатывать самостоятельно или с помощью подрядчика. У каждого подхода есть свои плюсы и минусы. Как вообще роботы попадают в ретейл и почему этот путь обычно начинается с финансов? В чем недостатки и преимущества привлечения подрядчиков к разработке роботов? Доклад посвящен ответам на эти и другие вопросы применительно к процессу роботизации в «Леруа Мерлен». Особое внимание уделено обсуждению особенностей выстраивания взаимодействия с подрядчиком и бизнесом, анализу полученных результатов, а также ответу на вопрос: почему на сегодняшний день RPA не оказалась в технологическом радаре компании?
Владимир Решетников, Сбер
Окончил Тамбовский государственный технический университет по специальности «Системы автоматизированного проектирования». Около 20 лет опыта работы в ИТ-индустрии и банковской сфере. В сфере роботизации бизнес-процессов с 2017 года. Сейчас – лидер команды разработки RPA дивизиона "Транзакционный бизнес", Сбер.
Гиперавтоматизация «под ключ»

Гиперавтоматизация становится ключевым направлением совершенствования деятельности крупных предприятий и финансово-кредитные организации не исключение. Клиенты стали более требовательны к скорости, простоте и доступности предлагаемых им сервисов, стремясь решать большинство возникающих вопросов без визита в отделение банка, что требует от банка внедрения инструментов быстрой автоматизации бизнес-процессов, поддержанных единой инфраструктурой. Как обеспечить полноту, целостность описания процесса, его мониторинг и действия при отклонениях? Как в условиях безбумажного документооборота предоставить персональный сервис с точно заказанным клиентом результатом? Доклад посвящен обсуждению инструментов поддержки клиентоцентричных цифровых процессов, позволяющих получить ответы на эти и другие вопросы. Особое внимание уделено обсуждению опыта проектов интегрального применения пула технологий (RPA, машинное обучение, интеллектуальное распознавание образов, шаблоны взаимодействия с автоматизированными системами, библиотеки по роботизации процессов и пр.) для повышения качества данных, используемых в полностью автоматизированных бизнес-сервисах.
Денис Иваненко, Denisoff Robotics
Окончил Тульский Государственный Университет. Почти 20 лет опыта работы в ИТ-индустрии: компании-интеграторы, производственные и финансовые предприятия. Специализируется на управлении ИТ, проектах цифровой трансформации, разработке и развертывании решений роботизации бизнес-процессов на предприятиях различного масштаба и форм собственности. Сейчас – руководитель компании Denisoff Robotics, специализирующейся на внедрении программных роботов в российских компаниях.
RPA для SMB?

Средний и малый бизнес сегодня работает в высококонкурентной среде, не меньше чем крупный бизнес нуждаясь в современных информационных технологиях, помогающих быстро предлагать рынку востребованные сервисы и продукты, оптимизировать расходы, управлять кадрами и логистикой, совершенствовать взаимодействие с клиентами и пр. Роботизация бизнес-процессов позволяет решать подобные задачи, однако, зачастую принятие решения о старте RPA-проекта откладывается из-за представлений о высоком пороге входа. Тем не менее, выход для предприятий малого и среднего бизнеса есть. Доклад посвящен обсуждению апробированного в таких отраслях, как, федеральные розничные сети, микрофинансовые организации, медийные агентства и пр., подхода, позволяющего существенно снизить порог входа в проекты гиперавтоматизации за счет, в частности, специальных тарифов и выбора оптимальных для каждого конкретного случая решений. Основное внимание уделено анализу вариантов снижения стоимости проекта и оценке возврата затрат на его реализацию.
Наталья Пастернак, «Русагро»
Окончила Российскую экономическую академию им. Г.В. Плеханова. Около 20 лет опыта работы в ИТ-индустрии: КРОК – специалист службы качества и аналитик ITIL/ITSM, где реализовала десятки проектов в крупных компаниях и холдингах России; Лаборатория Касперского – организация технической поддержки пользователей; «Газпром нефть», «Техносерв», «Райффайзен банк», «ОТП Банк» – аудит ИТ-процессов на соответствие требованиям ISO 20000, внедрение и совершенствование бизнес-процессов в различных отраслях. Сейчас в компании «Русагро» отвечает за качество ИТ-сервисов и внедрение централизованных ИТ-процессов..

Александр Прозоров, РТЛаб

Окончил факультет «Вычислительные машины и системы» МИРЭА и прошел производственное обучение в Институте системного программирования РАН. Более 20 лет опыта работы в ИТ-индустрии: управление разработкой и внедрением сложных корпоративных систем; запуск проектов внедрения платформ по роботизации бизнес-процессов; разработка продуктовой матрицы Дивизиона инфраструктуры IBS; разработка и запуск Национальной облачной платформы «Ростелеком»; разработка и запуск Единой государственной информационной системы в области здравоохранения Минздрава; разработка и запуск криптографического шлюза Центрального банка Казахстана и др.
Сейчас – директор по технологиям в компании РТЛаб.
Роботы в агрохолдинге - стандарт сервисного центра

Коронакризис кардинально изменил мир, например пик пандемии для группы компаний «Русагро» совпал с кульминацией проекта по роботизации единого сервисного центра – все сотрудники были переведены на удаленную работу, однако темпы работы не изменились. Программный робот, регистрирующий обращения в сервисный центр справился со своей задачей – все, поступающие по различным каналам коммуникаций (электронная почта, Skype for Business, корпоративный портал) заявки, своевременно обрабатывались. Большинство таких заявок содержат параметры, обязательно требующие уточнения в режиме диалога. Сегодня более 80% всех обращений в сервисный центр агрохолдинга обрабатывается автоматически, а роботы приступили к работе во всех специализированных производственных единицах «Русагро». Доклад посвящен обсуждению опыта выполнения проекта по развертыванию группировки роботов, технологий внедрения, проблем и преимуществ, которые получил бизнес.
Александр Врубель, ROBIN
Более 25 лет в ИТ-индустрии – работал в области создания ПО в ведущих компаниях и корпорациях России. Сейчас – технический директор в компании ROBIN.

Иван Мельников, ROBIN

Окончил НИУ ВШЭ по специальности "Бизнес-информатика". Более десяти лет занимается автоматизацией бизнес-процессов в различных организациях и на предприятиях. Сейчас – директор по развитию продуктов компании ROBIN, специализирующейся на разработке и поддержке российской RPA-платформы, включенной в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
Технологии ROBIN для корпораций

Опыт работы с такими корпоративными заказчиками, как РЖД, ТВЭЛ, Росатом и др. позволил выявить множество требований, предъявляемых крупными компаниями и предприятиями к платформе роботизации. В результате была предложена архитектура, учитывающая особенности и специфику корпораций, включая требование импортозамещения. Платформа ROBIN RPA позволяет разработчикам программных роботов реализовывать все свои идеи и предоставляет службе эксплуатации информационных систем предприятия дополнительные возможности по созданию систем автоматизации. Доклад посвящен обсуждению архитектуры новой версии платформы, обеспечивающей контролируемость, надежность, отказоустойчивость, масштабируемость и безопасность решений. Особое внимание уделено особенностям организации разделения труда программиста действий и конструктора робота, вопросам обеспечения неизменности роботов и среды их выполнения, а также управлению правами и работой роботов с помощью других роботов.
Михаил Верисов,
«ММК-Информсервис»
Окончил МГТУ по специальности «Программное обеспечение ВТ и АСУ», имеет диплом Stockholm School of Economics. Более 20 лет в ИТ-индустрии, имеет богатый опыт реализации различных ИТ-проектов, а также проектов в области оптимизации бизнес-процессов, в частности, роботизации бизнес-процессов с применением технологии RPA. Сейчас – руководитель Центра компетенций RPA и инноваций ООО «ММК-Информсервис» (группа ПАО «ММК»).
Время роботов

Многие компании активно инвестируют сегодня в средства автоматизации своего бизнеса, стремясь создать отказоустойчивые системы управления, устранить узкие места в производственном процессе и освободить сотрудников от выполнения рутинных задач. Спланированные, автоматизированные и прозрачные бизнес-процессы – это выгодно, а программные роботы играют сегодня ведущую роль в их настройке:
  • Как получить максимум преимуществ от применения программных роботов для автоматизации бизнес-процессов?
  • Как на предприятии происходит трансформация отношения к RPA – от дополнительной преграды до главного инструмента?
  • Как простые роботы превращаются в передовиков производства?
Доклад посвящен обзору эффективной методологии внедрения роботизации, гарантированно обеспечивающей формирование корректных ожиданий и учитывающей требования всех заинтересованных сторон. Особое внимание уделено анализу опыта выполнения реальных проектов роботизации бизнес-процессов на металлургическом предприятии.
Close
Close
Для связи с организаторами
conf@osp.ru
RPA 2019:
как это было
Здесь вы можете узнать какие спикеры принимали участие в BIGDATA 2018
Информационные партнеры
Стоимость участия
в рублях
7900/9900
до 30.05.2021/с 31.05.2021
по коллективной заявке
от 3-х человек

9900/12900
до 30.05.2021/с 31.05.2021
15900.
с 24.06.2021
онлайн формат

Стоимость участия
4900
Мы ждем Вас!
24 июня 2021
Место проведения:
EVENT-ХОЛЛ ИнфоПространство
(Москва,1-й Зачатьевский пер., д. 4)