Инструменты и опыт реальных проектов интеллектуальной автоматизации предприятия
18 июня 2020
Отель Palmira Business Club
(Москва, Новоданиловская набережная,6)

Практическая конференция
«Роботизация бизнес-процессов 2020»

«Роботизация бизнес-процессов 2020» — единственная в России масштабная конференция, где на одной площадке представлены все доступные в стране платформы RPA, кейсы для всех отраслей отечественной экономики, а также работают эксперты, готовые ответить на любой вопрос «за» и «против» RPA, в частности и интеллектуальной автоматизации, в целом.
ДМИТРИЙ ВОЛКОВ
программный директор серии практических конференций издательства
«Открытые системы».
Рынок решений роботизации бизнес-процессов во всем мире показывает стабильный рост – в 2020 году для России ожидаемый на уровне около 60%. Появились отечественные разработки, что открыло предприятиям государственного сектора доступ к соответствующим продуктам. Большинство компаний-пионеров уже окупили свои затраты на RPA и продолжают извлекать выгоду из роботизированных решений за счет конвергенции с системами искусственного интеллекта, OCR и BPM. Тем не менее на пути RPA имеется ряд барьеров. Приглашаем на нашу вторую конференцию всех, кто в кругу единомышленников хочет обсудить архитектуры решений, узнать о подходах к интеллектуальной автоматизации, найти квалифицированных исполнителей, выбрать гибкую RPA-платформу и познакомиться с опытом реальных проектов, позволяющим избежать скрытых расходов.
Основные темы
Шесть причин участвовать
1
знакомство с лучшими практиками – идеи, проблемы и тенденции развития технологий, отраслевые стратегии
2
нетворкинг — интеграция
в экосистему RPA
3
поиск партнеров для выполнения проектов роботизации бизнес-процессов
4
квалифицированные консультации от экспертов
5
Повышение своего RPA-IQ — объективный взгляд на возможности, ограничения и сферы применения RPA, позволяющий избежать провалов проектов роботизации
6
анализ опыта конкретных проектов – минимизация рисков, стоимости и ошибок в собственных решениях с использованием RPA;
Спикеры
Вернуться
к докладчикам
Александр Бейдер, TerraLink
Закончил Факультет Экономической Кибернетики Московской Академии Управления им. С.Орджоникидзе. Работал в ведущих компаниях-интеграторах. Около тридцати лет занимается внедрением промышленных систем документооборота, специализировался на задачах управления финансовыми, кадровыми, продуктовыми документами (Document Management) в рамках ECM- и ERP-систем. Продвигает идеи роботизации рабочих процессов в неразрывной связи с технологиями искусственного интеллекта и машинного обучения. Сейчас – директор по развитию цифровых решений компании TerraLink, где отвечает за адаптацию к российским условиям промышленных ЕСМ-систем, разработку и вывод на рынок новых продуктов, а также за расширение присутствия компании на новых рынках.

Зеев Турчинский, Kofax

Более 30 лет опыта работы в качестве проектировщика и консультанта корпоративных проектов полного цикла обработки бизнес-информации – от исследования и анализа бизнес-требований заказчика до разработки архитектуры, развертывания решения и поддержки. Специализируется на направлениях BPM, RPA, OCR и Business Intelligence. Сейчас – ведущий специалист по корпоративным разработкам, Kofax, отвечая за работу с партнерами компании в России и Израиле.
Kofax – масштабируемая RPA-платформа

Вместе с интеллектуальными системами управления бизнес-процессами, интеграционными сервисными платформами и системами машинного обучения, RPA становится сегодня одним из ключевых инструментов, определяющих возможности и перспективы современной гиперавтоматизации. Однако, все больше компаний рассчитывают получить выгоды не только от RPA, но и от связанных технологий. Вместе с тем, разнообразие и разнородность программных средств, различия методологических подходов и ценовых политик их производителей снова делает актуальной задачу интеграции. Доклад посвящен обсуждению версии системы Kofax RPA 11, в которой реализованы новые коннекторы к офисным приложениям, встроенные чат-боты, средства создания и управления цифровыми сотрудниками, а также инструменты процессной аналитики. Особое внимание уделено системе Kofax Intelligent Automation Platform (Kofax IAP), кроме RPA включающей промышленные решения когнитивного сбора информации, средства оркестрации бизнес-процессов и расширенной аналитики. Кроме объединения в едином технологическом стеке наиболее востребованной функциональности, Kofax IAP позволяет минимизировать стоимость внедрения и владения целевой RPA-системой.
Вернуться
к докладчикам
Евгений Ролдугин, X5 Retail Group

Кирилл Перминов, X5 Retail Group


Академия автоматизации

В ретейле имеется множество бизнес-процессов, в которых до сих пор используется ручной труд, однако расширение и усложнение бизнеса приводит к многократному увеличению нагрузки на персонал – рано или поздно наступает момент, когда бизнес уже не может позволить себе экстенсивное развитие путем увеличения штата. Программные роботы помогают освободить людей от выполнения рутинных операций, что позволяет сократить издержки, минимизировать инциденты, а также, за счет уменьшения эталонной длительности операций, снизить кассовое время обслуживания покупателей и, в итоге, повысить розничный товарооборот. Но процесс внедрения таких решений роботизации бизнес-процессов требует тщательного выстраивания процессов, пилотирования решений и аккуратного выбора инструментов. Доклад посвящен анализу опыта создания Академии роботизации, объединяющей сотрудников из разных управлений/отделов для выполнения проектов по роботизации рутинных задач. Главная цель Академии – повышение эффективности сотрудников, за счет освоения инструментов RPA и формирования культуры работы со средствами автоматизации. Особое внимание уделено обсуждению плана и структуры обучения, результатов функционирования центра компетенции по RPA как агента Академии, а также рекомендациям по исключению возможных ошибок и перспективам развития интеллектуальной автоматизации в ретейле.
Алексей Хахунов,
Dbrain
Закончил МГТУ им. Н.Э.Баумана по специальности робототехника и комплексная автоматизация. В 2016 году основал компанию R-SEPT — стартап по роботизации молочных ферм, а через год вместе с партнерами разработал платформу Dbrain, предоставляющую набор сервисов на базе машинного обучения для автоматизации документооборота. В 2019 году на основе Dbrain была запущена платформа Handl разметки данных для обучения систем искусственного интеллекта. Сейчас – технический директор компании dBrain.
Как ускорить подключение новых клиентов: «Лига Ставок»

Традиционная схема подключения новых клиентов к системе массового обслуживания обычно предусматривает перепечатывание принятых от них документов и передачу сотрудникам операционно-учетного подразделения компании, повторно перепроверяющим информацию. Однако, люди часто ошибаются и стоят дорого – требуется исключить из бизнес-процесса всю рутинную работу и, например, средствами систем на базе машинного обучения извлечь данные из документов и с помощью программных роботов занести в учетную систему. Доклад посвящен обсуждению архитектуры интеллектуального роботизированного решения обработки данных по новым игрокам, реализованного как в мобильном приложении, так и в оффлайн-отделениях компании «Лига Ставок», позволившего букмекеру сократить расходы, а клиенту быстрее получить услугу.
Илья Душин,
ComBox Technology
Закончил Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна по специальности автоматизированные системы управления. С 2003 по 2007 - преподаватель в СЗИП, СПбГУТиД, дисциплины «Программирование» и «ЛВС». С 2004 по 2012 год – ведущий программист, руководитель группы разработки систем автоматизации документооборота. Специалист в области криптографии и защиты информации. С 2012 года – управляющий партнер компании «Т. Т. Консалтинг», специализирующейся на комплексных решениях автоматизации бизнес-процессов. С 2018 года работает исполнительным директором компании ComBox Technology – системного интегратора, предлагающего интеллектуальные решения для заказчиков из сегментов B2B и B2G. Возглавляет в компании направление объектовой видеоаналитики и разработки систем обнаружения, распознавания и классификации объектов. В качестве консультанта и исполнителя принимал участие в реализации проектов для Французского Центра Аэрокосмических Исследований (ONERA), ЦАГИ, Газпрома, Консультативно-диагностического центра Управления делами Президента РФ, а также для таких компаний, как Intel, nVidia и ряда других.
Видеоаналитика на службе у RPA

Для управления объектами инфраструктуры, системами обеспечения безопасности и поддержки бизнес-процессов в коммерческих предприятиях и государственных структурах все шире используются программные роботы, обеспечивающие взаимодействующие с корпоративными учетными системами и различным технологическим оборудованием, передающим телеметрическую и медиаинформацию. При выполнении таких интеграционных проектов, включающих также системы искусственного интеллекта и «умные» чат-боты неизбежно требуется учитывать множество особенностей всех вовлеченных в бизнес-процессы информационных систем, в противном случае решение будет обречено на провал. Доклад посвящен обзору применения систем «умной» видеоаналитики для обеспечения омниканального взаимодействия с RPA-системами и исключения ошибок оператора при решении задач автоматизации бизнес-процессов: на производстве – дефектоскопия продукции; на транспорте – идентификация учетных данных из национальных водительских удостоверений для выдачи международных прав (International Automobile Association), а также предупреждение аварийных ситуаций – агрегация данных с множества камер с фильтрацией по инцидентам; в индустрии развлечений; в медицине; в сельском хозяйстве.
Михаил Попов,
TalkBank
Основатель виртуального банка TalkBank.io, построенного на основе мессенджеров и технологий искусственного интеллекта. Основатель компании EasyFinance.ru – ресурса по управлению личными финансами. Независимый директор ряда отечественных предприятий, работал в операционном блоке таких компаний, как: «Магнит», «Трансазия», Bork, ПИК, Amtel-Vredestein и Facilicom. Автор ряда публикаций по финансам и менеджменту, включая книгу "Личные финансы и семейный бюджет". Сейчас – генеральный директор и разработчик финтех-платформы «TalkBank».
Умная роботизация процессов поддержки

Искусственный интеллект способен изменить многие существующие отрасли, как когда-то это произошло под влиянием Интернета. Сегодня наиболее сильные изменения наблюдается в области финансов, где все операции регламентированы и могут быть выполнены с помощью «умных» роботов. Технологии искусственного интеллекта, системы распознавания и синтезации речи уже сейчас позволяют автоматически обработать до 90% обращений клиентов финансовых учреждений, что позволило виртуальному банку TalkBank оптимизировать взаимоотношения со своими партнерами. Платформа на базе чат-ботов в мессенджерах позволяет создавать персонального финансового помощника клиента, не повторяющего ни мобильное приложение, ни, тем более, предполагающего визит в физическое отделение банка. Такой умный роботизированный помощник постоянно находится на связи, анализируя потребности клиентов и подсказывая ему наилучшие решения. Доклад посвящен обсуждению опыта применения и перспектив развития омниканальной мультибанковской платформы TalkBank, помогающей клиенту управлять личными финансами через любые доступные ему каналы общения: Viber, Telegram, Vkontakte, Facebook, WhatsApp, «Алиса», Google Home и Alexa.
Ольга Толстунова,
Росатом
Закончила Московский физико-технический институт и начала карьеру в компании «ABBYY», где за 15 лет работы в сфере технологических продаж и создания продуктов прошла путь до вице-президента по глобальному развитию бизнеса. Сейчас – вице-президент по цифровизации Атомстройэкспорт, инжинирингового дивизиона ГК «Росатом» где отвечает за создание цифровой информационной модели блока данных, используемых на разных этапах сооружения объектов Госкорпорации.
Роботы на пограничной службе

Инжиниринговый дивизион – один из лидеров атомного инжинирингового бизнеса в мире, занимающий около 30% глобального рынка сооружения АЭС. Портфель заказов дивизиона на 80% состоит из зарубежных проектов: Европа, Ближний Восток, Северная Африка и Азиатско-Тихоокеанский регион. Распределенность проектов по территориям различных государств создает сложности организации трансграничного обмена конфиденциальной документацией. Естественно, что использование единой отраслевой системы электронного документооборота (ЕОСДО) в зарубежных проектах невозможно. Решением стал робот- «пограничник», классифицирующий проходящие через «границу» данные; выявляющий служебную информацию и сведения, представляющие коммерческую тайну; отправляющий задачи сотрудникам Госкорпорации на зарубежных проектах в привычных им сценариях ЕОСДО и почти мгновенно получающий обратную связь. Выступление посвящено обсуждению особенностей применения робота, обеспечивающего соблюдение всех требований режима конфиденциальности при организации оперативного информационного взаимодействия между ЕОСДО и импортонезависимой СЭД Multi-D Docs&Resourses в зарубежных проектах инжинирингового дивизиона.
Сергей Алешкин,
«Согаз»
Закончил МИИТ по специальности «Информационные системы в экономике». Принимал активное участие в развертывании платформы SAP R3 для управления ресурсами ОАО «РЖД», затем более 10 лет проработал на руководящих позициях в аналитических подразделениях организаций финансово-кредитного сектора: выстроил маркетинговую аналитику в ряде банков и АИЖК (ДОМ.РФ), где запустил ипотечный продукт «Социальная ипотека» упростивший приобретение жилья более 13 тысяч семьям. С 2016 года руководит подразделениями, отвечающими за цифровизацию аналитики, включая data science (исследование данных) и прогнозное моделирование в крупнейших страховых компаниях России: значительно увеличил эффективность продаж полисов ИФЛ и КАСКО клиентам ОСАГО с помощью использования моделей машинного обучения; настроил тарификацию по продуктам добровольного страхования на основе приоритезация кластеров клиентов, внедрил систему интерактивных цифровых отчетов для нужд агентской сети. В «Согаз» отвечает за разработку моделей машинного обучения и их внедрение в бизнес-процессы компании.
Искусственный интеллект совершенствует бизнес-процессы

Успех работы страховых компаний в условиях высококонкурентного рынка во многом определяется их операционной эффективностью, однако сам факт автоматизации и даже роботизации еще не делает предприятие цифровым – оптимизация функционирования бизнес-процессов часто требует их перестройки. Доклад посвящен анализу опыта использования технологий искусственного интеллекта для совершенствования бизнес-процессов. Особое внимание уделено проекту применения моделей машинного обучения в роботизированных бизнес-процессах кросс-продаж в агентской сети с целью выявления клиентов с высоким уровнем спроса на продукты добровольного страхования, позволившему на порядок повысить результативность кросс-продаж.
Марианна Данилина,
«ПСБ»
Получила финансовое и гуманитарное образование в МГУ им.М.В. Ломоносова и MBA в США (Colorado Heights University, Denver). Почти 20 лет опыта в банковской сфере и в области консультационных услуг для финансовых институтов. Работала, в частности, в EY, KPMG и др. Специализируется на оптимизации бизнес-процессов, повышении эффективности и снижении затрат бизнеса, а также на реализации проектов по внедрению инструментов цифровой трансформации, таких как интеллектуальная роботизация бизнес-процессов и анализ больших данных. Сейчас – руководитель направления по цифровой трансформации (CDTO) «Промсвязьбанк».
Как выбрать RPA-платформу?

Программные роботы, сервисы распознавания текстов и речи, а также инструменты искусственного интеллекта помогают автоматизировать выполнение стандартных операций практически всех компаний, вставших на путь цифровизации. Как в этих условиях выбрать RPA-платформу, способную не только помочь сдержать рост штата сотрудников поддерживающих функций, усовершенствовать документооборот и автоматизировать процедуры взаимодействия с регуляторами, но и обеспечить интеграцию с аналитическими системами, чат-ботами и решениями на базе машинного обучения. Доклад посвящен обсуждению особенностей выбора государственными предприятиями универсальных гибких RPA-платформ, способных обеспечить соблюдение требований к безопасности и независимости от вероятных санкционных ограничений. Особое внимание уделено разбору перспективных направлений роботизации и оценкам возможного выбора отечественных RPA-решений. На конкретных примерах анализируются особенности российского отечественного рынка RPA и его ключевые игроки; разбираются основные препятствия и «подводные камни», с которыми могут столкнуться компании при реализации проектов роботизации в условиях непрозрачных бюрократизированных процессов; обсуждаются шаги, позволяющие успешно запустить и выполнить проект по RPA.


Павел Борченко,
ROBIN
Окончил Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» по специальности «Прикладная информатика». Почти десять лет занимается автоматизацией бизнес-процессов в различных организациях и предприятиях. Сейчас – генеральный директор компании ROBIN, специализирующуюся на разработке и поддержке российской RPA-платформы (платформа включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных ) для создания и управления программными роботами.
-


Илья Кочетов,
UiPath
Более 20 лет в ИТ-индустрии – работал в ведущих компаниях и корпорациях России, Великобритании и США, где занимался созданием и интеграцией программного обеспечения для корпораций, а также аудитом и оптимизацией бизнес-процессов разработки ПО. Имеет опыт автоматизации бизнес-процессов с применением различных RPA-платформ, внедрения систем роботизации и создания центров компетенции. Сейчас – руководитель направления в компании UiPath Russia.
Развитие цифровой рабочей силы: теория и практика

Большинство российских компаний уже знакомы с программными роботами, а многие попробовали с их помощью автоматизировать выполнение своих отдельных бизнес-процессов. Однако на некоторых предприятиях роботы сразу становятся частью стратегии развития и используются во всех сферах деятельности, а на других их применение не выходит дальше пилотных проектов. Доклад посвящен анализу опыта, накопленного различными отечественными предприятиями при выполнении проектов автоматизации бизнес-процессов с помощью RPA-решений. Особое внимание уделено рекомендациям, помогающим избежать типовых ошибок при масштабировании конфигурации роботов и получить максимальную отдачу от применения этого способа автоматизации.
Сергей Абрамов,
МТС
Окончил Юридический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова. Имеет опыт работы в юриспруденции по специальности – банкротство. Сооснователь и CEO компании JureCloud, специализирующейся на алгоритмах анализа данных и системах машинного обучения. Сейчас – руководитель портфеля продуктов Legal Tech в компании МТС.
Робот-юрист для российских предприятий

Как известно, человеку трудно долго выполнять рутинную работу, требующую высокой концентрации – через весьма непродолжительное время наступает утомление, чреватое ошибками, что особенно критично, например в юриспруденции. Юристам остро необходимо решение, освобождающее их от монотонной работы и позволяющее уделять больше времени сложным, нестандартным контрактам и задачам. Платформа Norma берет на себя функции по заполнению договоров, внесению данных о контрагентах и формированию приложений, а также анализа и систематизации юридических документов с контролем за исполнением обязательств. Выступление посвящено обсуждению архитектуры и возможностей платформы Norma, разрабатываемой компанией МТС на основе обобщения собственного многолетнего опыта работы с юридическим документами. Построенные на данной платформе интеллектуальные роботы способны автоматически разбирать юридические документы и извлекать из них ключевую информации, обрабатывая до 90% документов компании. Платформа предлагается на внешний рынок предприятиям различных масштабов и форм собственности.
Кирилл Серов,
PIX Robotics
Окончил экономический факультет Волгоградского Государственного Технического Университета (ВолгГТУ) по специальности Прикладная информатика в экономике. В качестве разработчика и системного архитектора принимал участие в проектах внедрения ERP-систем на предприятиях различного масштаба и отраслевой принадлежности, а также в работах по оптимизации масштабных высоконагруженных систем, обслуживающих тысячи пользователей. Имеет богатый опыт разработки и развертывания группировок интеллектуальных программных роботов на базе различных RPA-платформ. Сейчас – руководитель разработки в компании PIX Robotics.
Машинное обучение и RPA – мифы и реальность

Тема машинного обучения (ML) находится сегодня в зоне "хайпа" и многие уверены, что это серебряная пуля для решения всех проблем, в том числе и в области программной роботизации. Однако, непонимание особенностей технологий машинного обучения и границ ее применения приводит к завышенным ожиданиям, появлению мифов и, как следствие, провалам проектов. Доклад посвящен обсуждению особенностей применения машинного обучения при создании и эксплуатации программных роботов. Особое внимание уделено анализу конкретных примеров использования тандема ML+RPA при решении различных бизнес-задач.
Дмитрий Карпов,
ElectroNeek Robotics
Закончил МГУ им.М.В.Ломоносова, Массачусетский технологический институт, Джорджтаунский университет и Университет Коннектикута, имеет степени магистра в области физики, МВА и диплом по специальности «Международная деловая дипломатия» школы дипломатической службы Джорджтаунского университета. Работал консультантом Всемирного банка, где специализировался на технологиях борьбы с международной коррупцией. В компании Ernst & Young основал корпоративный акселератор стартапов EY Momentum, где занимался поддержкой инноваций в области интеллектуальной автоматизации для организации EY Global со штатом более чем 270 тыс. сотрудников. Соучредитель компании ElectroNeek Robotics, разрабатывающей платформы для автоматизации предприятий и поддерживаемой инвесторами Кремниевой Долины, в том числе Y Combinator. За время своей карьеры в области консалтинга помогал компаниям из списка Fortune 500 в инновационной деятельности и реализации проектов Искусственного интеллекта и роботизации. Сейчас – директор по инновациям компании ElectroNeek Robotics.
RPA – просто и доступно для любого бизнеса

Несмотря на популярность технологий RPA и повсеместную инициацию соответствующих проектов, потенциал решений роботизации бизнес-процессов во многих случаях остается не реализован. Как разобраться где именно следует ожидать максимального эффекта, а где внедрение RPA обернется убытками и завершением проектов на пилотной стадии? Как будет выглядеть индустрия роботизации через пять лет и что такое Гражданская Автоматизация? Доклад посвящен обсуждению ответов на эти и другие вопросы. Особое внимание уделено анализу перспектив индустрии RPA: наиболее продуктивные направления развития платформ роботизации, потенциал рынка RPA-решений, особенности консалтинга для проектов интеллектуальной автоматизации.
Виктор Тимошин,
«Лексема»
Окончил Уфимский государственный авиационный технический университет. Более 30 лет опыта работы в ИТ-индустрии. Сейчас – генеральный директор компании «Лексема», предлагающей на рынке платформу Lexema-RPA для разработки и управления программными роботами.
Как на порядок снизить стоимость владения информационной системой

Сегодня каждое предприятие использует одну или несколько информационных систем для управления своей деятельностью, однако, как правило, стандартная конфигурация любой такой системы не покрывает всех потребностей компании или организации. Требуется непрерывная доработка системы, что, как следствие, увеличивает стоимость последующей технической поддержки. Использование любого решения роботизации бизнес-процессов позволяет сократить затраты на автоматизацию – для роботизированных процессов не нужен богатый и дорогой в поддержке интерфейс пользователя. Доклад посвящен обсуждению опыта применения встроенного в платформу Lexema-RPA конструктора пользовательских интерфейсов, позволяющего исключительно средствами RPA решать все задачи кастомизации корпоративных информационных систем: ERP, CRM, EAM и пр. При данном подходе стоимость доработки любой системы уменьшается на порядок, функциональность ее тиражируемого ядра не изменяется, сохраняется производительность и возможность безболезненного перехода на новые версии.
Мария Григорьева,
Accenture
Окончила факультет прикладной математики Московского института электроники и математики и Open Learning Universities of Australia, имеет степень бакалавра в области управления и маркетинга. Более 20 лет в ИТ-индустрии, специализируясь на помощи крупному бизнесу в реализации масштабных программ трансформации, направленных на повышение эффективности бизнеса, используя преимущества Интернета вещей, искусственного интеллекта, блокчейна и других цифровых технологий. Имеет опыт ведения проектов развертывания масштабных решений для процессов управления и планирования, бюджетирования, управления отношениями с клиентами и др. в интересах крупнейших российских и международных компаний нефтегазовой и химической отраслей, металлургии, ТНП, ретейла, фармацевтики и автомобилестроения. Сейчас – руководитель департамента «Технологии, цифровые решения и аутсорсинг» в компании Accenture, отвечая в России за развитие Accenture Technology, Accenture Digital и Accenture Operations.
Роботы на воле


Close
Close
Для связи с организаторами
conf@osp.ru
RPA 2019:
как это было
Здесь вы можете узнать какие спикеры принимали участие в BIGDATA 2018
Мы ждем на конференции:
  • директоров по развитию и цифровой трансформации
  • ИТ-директоров, технических директоров
  • директоров по персоналу
  • руководителей бизнес-подразделений и руководителей проектов
  • архитекторов бизнес-систем
  • аналитиков, консультантов и разработчиков

Платиновые партнеры
Премиум партнер
Генеральные партнеры
Информационные партнеры
Стоимость участия
в рублях
12900
При оплате по 14 июня 2020 г.
15900
Стоимость участия при оплате
с 15 июня 2020 г.

9900
За каждого участника по коллективным заявкам (от 3 человек)
При оплате по 14 июня 2020 г.
Мы ждем Вас!
Место проведения:
Отель Palmira Business Club
(Москва, Новоданиловская набережная,6)