Компания «АйПиМатика» начала работу с известным производителем программных коммуникационных систем из Кипра — 3СХ. Сотрудничество компаний стартовало еще в апреле, и на выставке «Связь» в Москве прошло торжественное вручение дистрибьюторского сертификата. Однако официально о начале партнерства было объявлено только 26 июня после совершения первой продажи 3СХ по каналам компании «АйПиМатика».

«АйПиМатика» стала дистрибьютором 3CX

Региональный менеджер по продажам 3СХ в Восточной Европе Катерина Бурцева вручает дистрибьюторский сертификат генеральному директору ООО «АйПиМатика» Михаилу Усову на выставке «Связь-2017»

Михаил Усов, генеральный директор ООО «АйПиМатика», отмечает: «Мы горды представлять в России крупный международный бренд — 3СХ. Имея четкий план по развитию продаж 3СХ, мы будем представлять продукты компании на различных выставках и других мероприятиях и проводить партнерские семинары для достижения этих целей. Мы считаем 3СХ лучшим вариантом организации телефонной сети на 500 и более абонентов и объединения удаленных филиалов, а профессиональные мобильный клиент и десктопное приложение 3СХ предоставляют нашим клиентам и партнерам еще большие возможности».

В свою очередь региональный менеджер по продажам 3СХ в Восточной Европе Катерина Бурцева заявила: «Исходя из планов развития продаж 3СХ на российском рынке, мы уверены, что сотрудничество с компанией «АйПиМатика» поможет достичь поставленных бизнес-целей. Прагматичный подход к продаже и знания телеком-продуктов дают надежду на долгое и плодотворное сотрудничество наших компаний».

3CX – это программная IP-АТС, обеспечивающая комплексное «коробочное» решение для унифицированных коммуникаций. Эта доступная программная система максимально облегчает установку, управление и обслуживание АТС. Компания 3CX представлена 15 офисами по всему миру. Крупнейшие глобальные компании и организации используют 3CX Phone System как систему унифицированных коммуникаций и АТС. Среди клиентов – Boeing, Hugo Boss, City of Vienna, McDonalds, Wilson Sports, Intercontinental Hotels & Resorts, Harley Davidson и MIT. У 3CX – 50 000 клиентов и 10 000 партнеров по всему миру.

IP-АТС 3CX построена на открытых стандартах и работает с популярными IP-телефонами (Yealink, Snom, Fanvil, HTek) и VoIP-операторами в локальной среде и/или “облаке”. Эта комплексная система унифицированных коммуникаций, которая включает в себя помимо стандартных функций АТС, аудио и видео веб-конференции, индикацию присутствия, большое количество отчетов, функции контакт-центра и клиенты для планшетов, смартфонов и ПК.

3CX использует технологию Google WebRTC, позволяющую передавать видео, голос и другие мультимедийные данные (презентации в формате PDF/PPTX) непосредственно через веб-браузер. Это позволяет участникам легко подключаться к конференции через свой привычный браузер – без установки какого-либо дополнительного программного обеспечения и расширений.

3CX разработала собственные клиенты, которые постоянно тестируются и обновляются. В клиенте используется собственная разработка — 3CX-туннель, которая позволяет избежать проблем с удаленным подключением и безопасностью. Клиенты Android и iOS в 3CX поддерживают уведомления PUSH, позволяя переводить телефон в ждущий режим и экономить заряд батареи.