Отметив существенный рост продаж в сегменте профессиональных рекламно-информационных дисплеев и решений, Виктор Леонычев, директор департамента B2B-продаж LG в России, выделил направления дисплеев с большой диагональю (от 80″) и с разрешением Full HD как наиболее быстро развивающиеся. Он предложил партнерам активнее продвигать уникальные продукты компании, основанные на технологии OLED, а также ультраширокие панели, назвав эти направления «зонами генерации хорошей прибыли». Конкретных цифр роста приведено не было, но известно, что за год численность команды в российском офисе, занимающейся решениями B2B, увеличилась в три раза.

Технология органических светодиодов (Organic Light-Emitting Diode, OLED) — одна из наиболее перспективных в области систем визуализации. Такие светодиоды представляют собой изготовленные из органических соединений полупроводниковые приборы, которые излучают свет при прохождении через них электрического тока. Благодаря отсутствию необходимости в подсветке удается создавать очень тонкие и легкие дисплеи, а также изгибать экран. Кроме того, технология OLED обеспечивает высочайшее качество изображения с глубоким черным цветом и максимально достоверной цветопередачей, а углы обзора у дисплеев OLED значительно больше, чем у традиционных экранов с задней подсветкой.

Компания LG в прошлом году запустила линейку профессиональных дисплеев OLED. В этом году на выставке ISE 2017 она представила OLED-дисплеи Flexible Open Frame, которые допускают изменение радиуса кривизны экрана, а также возможность установки как в портретной, так и в ландшафтной ориентации. Радиус кривизны можно поменять уже после монтажа, при этом экран можно сделать как выпуклым, так и вогнутым.

На конференции в Москве компания показала двусторонний дисплей LG OLED Dual View Flat 55EH5C, на котором контент можно демонстрировать с двух сторон в разрешении Full HD. Этот OLED-дисплей очень тонкий — всего 8,94 мм, и монтировать его можно на потолке, на стене или на стойке. Уникальная особенность двустороннего дисплея 55″ заключается в том, что изображения с обеих сторон экрана можно менять местами и включать зеркальное отображение простым нажатием кнопки на пульте дистанционного управления.

Ультратонкий OLED-дисплей 55EJ5C (слева) и ультраширокий (UltraStretch) дисплей
Ультратонкий OLED-дисплей 55EJ5C (слева) и ультраширокий (UltraStretch) дисплей

 

Сверхтонкий OLED-дисплей Wallpaper 55EJ5C благодаря своей конструкции имеет корпус толщиной всего 3,65 мм. Дисплей может применяться как самостоятельно, в горизонтальной или портретной ориентации, так и для создания видеостен с рамкой между экранами 2,5 мм.

Помимо OLED, в портфеле предложений компании есть еще одно уникальное решение — ультраширокие дисплеи. В этой линейке представлены модели с диагоналями 86″ (соотношение сторон 58:9) и 88″ (32:9). На конференции был показан дисплей 86BH5C более 2 м в длину и всего 35 см в ширину. Такие характеристики позволяют создавать эффектные и запоминающиеся инсталляции — как с горизонтальной, так и с вертикальной ориентацией. В панели LG 86BH5C применяется IPS-матрица с разрешением Ultra HD (3840 на 600 пикселей), которая дает четкую и насыщенную картинку, а благодаря технологии Picture-by-Picture можно разделить экран панели на четыре отдельные секции Использование защитного покрытия повышает надежность дисплея — он может функционировать при наличии в воздухе пыли, в том числе металлической, и влажности. Это позволяет наиболее эффективно использовать дисплей в информационно-навигационных системах аэропортов, вокзалов, а также спортивных и прочих крупных инфраструктурных объектов.

Следует отметить, что LG предлагает серию дисплеев с предустановленной платформой webOS, что устраняет необходимость во внешнем медиаплеере и снижает совокупную стоимость владения. Эта платформа предоставляет удобные инструменты для разработки приложений (SDK на основе технологий HTML5, CSS3, JavaScript) и создания контента. Кроме того, большинство моделей профессиональных дисплеев LG поддерживают стандарт Open Pluggable Specification (OPS), что позволяет использовать универсальные медиаплееры сторонних производителей. Упомянем и технологию BEACON, с помощью которой можно отправлять купоны и различные рекламные сообщения на мобильное устройство потребителя, находящегося недалеко от дисплея.

Одно из новых предложений для России — светодиодные панели LG (они основаны уже на классических светодиодах). В мире это направление устойчиво растет, и у компании уже немало реализованных проектов. Одна из наиболее впечатляющих инсталляций реализуется сейчас на новом футбольном стадионе мадридского клуба «Атлетико». Общая площадь установленных на нем LED-панелей составит почти 800 м2. LG предлагает четыре линейки светодиодных панелей: две для установки внутри помещений и две для размещения на улице. Минимальный шаг пикселя составляет 1 мм. Традиционная сфера применения светодиодных панелей — уличные инсталляции. Однако, как отмечают в LG, с уменьшением шага пикселя такие панели все чаще устанавливаются в помещениях, где они заменяют проекторы и даже традиционные LCD-дисплеи.

 

Купить номер с этой статьей в PDF