Отметив существенный рост продаж в сегменте профессиональных рекламно-информационных дисплеев и решений, Виктор Леонычев, директор департамента B2B-продаж LG в России, выделил направления дисплеев с большой диагональю (от 80 дюймов) и с разрешением Full HD как наиболее быстро развивающиеся. Он предложил партнерам активнее продвигать уникальные продукты компании, основанные на технологии OLED, а также ультраширокие панели, назвав эти направления «зонами генерации хорошей прибыли». Конкретных цифр роста приведено не было, но известно, что за год численность команды в российском офисе, занимающейся решениями B2B, увеличилась в три раза.

Ультратонкий OLED-дисплей 55EJ5C (слева) и ультраширокий (UltraStretch) дисплей
Ультратонкий OLED-дисплей 55EJ5C (слева) и ультраширокий (UltraStretch) дисплей

Технология органических светодиодов (Organic Light-Emitting Diode, OLED) – одна из наиболее перспективных в области систем визуализации. Такие светодиоды представляют собой изготовленные из органических соединений полупроводниковые приборы, которые излучают свет при прохождении через них электрического тока. Благодаря отсутствию необходимости в подсветке удается создавать очень тонкие и легкие дисплеи, а также изгибать экран. Кроме того, технология OLED обеспечивает высочайшее качество изображения с глубоким черным цветом и максимально достоверной цветопередачей, а углы обзора у дисплеев OLED значительно больше, чем у традиционных экранов с задней подсветкой.

Компания LG в прошлом году запустила линейку профессиональных дисплеев OLED. В этом году на выставке ISE 2017 она представила OLED-дисплеи Flexible Open Frame, которые допускают изменение радиуса кривизны экрана, а также возможность установки как в портретной, так и в ландшафтной ориентации. Радиус кривизны можно поменять уже после монтажа, при этом экран можно сделать как выпуклым, так и вогнутым.

На конференции в Москве компания показала двусторонний дисплей LG OLED Dual View Flat 55EH5C, на котором контент можно демонстрировать с двух сторон в разрешении Full HD. Этот OLED-дисплей очень тонкий — всего 8,94 мм, — и монтировать его можно на потолке, на стене или на стойке. Поэтому владельцы торговых точек могут наиболее эффективно скомпоновать любое торговое пространство, используя этот высококлассный дисплей. Уникальная особенность двустороннего дисплея 55» заключается в том, что изображения с обеих сторон экрана можно менять местами и включать зеркальное отображение простым нажатием кнопки на пульте дистанционного управления.

Сверхтонкий OLED-дисплей Wallpaper 55EJ5C благодаря своей конструкции имеет корпус толщиной всего 3,65 мм. Дисплей может применяться как самостоятельно, в горизонтальной или портретной ориентации, так и для создания видеостен с рамкой между экранами 2,5 мм.

Помимо OLED в портфеле предложений компании есть еще одно уникальное решение – ультраширокие дисплеи. В этой линейке представлены модели с диагоналями 86» (соотношение сторон 58:9) и 88» (32:9). На конференции был показан дисплей 86BH5C с размерами более 2 м в длину и всего 35 см в ширину. Такие характеристики позволяют создавать эффектные и запоминающиеся инсталляции – как в горизонтальной, так и вертикальной ориентации. В панели LG 86BH5C применяется IPS-матрица с разрешением Ultra HD (3840 на 600 пикселей), которая позволяет получить четкую и насыщенную картинку, а технология «Picture-by-Picture» позволяет разделить экран панели на четыре отдельные секции от четырех независимых источников. Поддержка стандарта SNMP позволяет интегрировать дисплей в существующие системы сетевого управления. Использование защитного покрытия повышает надежность дисплея — он может функционировать при наличии в воздухе пыли, в том числе металлической, и влажности. Это позволяет наиболее эффективно использовать дисплей в информационно-навигационных системах аэропортов, вокзалов, а также спортивных и прочих крупных инфраструктурных объектов.

Следует отметить, что LG предлагает серию дисплеев с предустановленной платформой webOS, что устраняет необходимость во внешнем медиаплеере, снижая совокупную стоимость владения. Эта платформа предоставляет удобные инструменты для разработки приложений (SDK на основе технологий HTML5, CSS3, JavaScript) и создания контента. Кроме того, большинство моделей профессиональных дисплеев LG поддерживают стандарт Open Pluggable Specification (OPS), что позволяет использовать универсальные медиаплееры сторонних производителей. Упомянем и технологию BEACON, с помощью которой можно отправлять купоны и различные рекламные сообщения на мобильное устройство потребителя, находящегося недалеко от дисплея.

Одно из новых предложений для России – светодиодные панели LG (они основаны уже на классических светодиодах). В мире это направление устойчиво растет и у компании уже немало реализованных проектов. Одна из наиболее впечатляющих инсталляций реализуется сейчас на новом футбольном стадионе клуба Атлетико Мадрид. Общая площадь установленных на нем LED-панелей составить почти 800 кв. м. LG предлагает четыре линейки светодиодных панелей: две для установки внутри помещений и две на размещения на улице. Минимальный шаг пикселя составляет 1 мм. Традиционная сфера применения светодиодных панелей – уличные инсталляции. Однако, как отмечают в LG, с уменьшением шага пикселя такие панели все чаще устанавливаются в помещениях, где они заменяют проекторы и даже традиционные LCD-дисплеи.