Компания Acronis, разрабатывающая программное обеспечение для защиты данных, представила Acronis Access 7 — новую версию продукта для удаленного доступа, синхронизации и совместной работы с данными для малого и среднего бизнеса (до 100 пользователей). Для средних и крупных организаций предлагается расширенная версия Acronis Access Advanced 7. Как заявил Станислав Протасов, старший вице-президент Acronis по R&D, предлагаемый продукт призван удовлетворить потребности современных корпоративных пользователей в доступе к данным в любом месте и с любых устройств и обеспечить удобство совместной работы и обмена файлами.

 

Как это работает. Особенности Acronis Access Advanced 7.
Как это работает. Особенности Acronis Access Advanced 7.

 

Нередко для обмена корпоративными данными сотрудники используют облачные сервисы наподобие Dropbox, не одобренные внутренней ИТ-службой, что создает немалые риски. Как подчеркивают разработчики, Acronis Access предоставляет простую и безопасную альтернативу популярным сервисам обмена файлами. Данные хранятся не в облаке, а на площадке заказчика, и сотрудники без снижения уровня конфиденциальности могут обмениваться файлами между собой как в офисе, так и за его пределами. Данные остаются на серверах компании и под контролем ИТ-администратора.

В отличие от облачных сервисов, этот продукт для мобильного доступа, синхронизации и обмена контентом поддерживает детальный контроль обращений к файлам. Версия Advanced предусматривает интеграцию с Active Directory для осуществления такого контроля, регистрации устройств и управления правами пользователей, настройки политик безопасности, приложений, устройств, а кроме того, обеспечивает сертифицированное шифрование (ГОСТ), удаленное стирание данных, усиленную аутентификацию. Все перечисленные операции регистрируются в журнале.

Контролируемый совместный доступ к данным. Отличия Acronis Access от облачных сервисов.
Контролируемый совместный доступ к данным. Отличия Acronis Access от облачных сервисов.

 

Продукт предоставляет контролируемый доступ к файловым серверам, NAS и SharePoint с мобильных устройств, Mac и ПК, позволяет создавать и редактировать документы MS Office и комментировать файлы PDF в мобильном приложении Acronis для iOS и Android. Acronis Access Advanced 7 поддерживает неограниченное число серверов и любое число пользователей (в зависимости от приобретенной лицензии). Кроме того, он интегрируется с большинством популярных решений по управлению мобильными устройствами (MDM), включая MobileIron, Good Technology и др. Однако пока отсутствуют средства совместной (одновременной) работы с документами и документооборота (в компании над этим работают).

Основные клиенты Acronis — заказчики из Германии, Японии и США. Продуктам Acronis Access в своей работе доверяют такие компании и организации, как Deutsche Bank, Pfeizer, администрация швейцарского Базеля и Университет Восточной Англии. На Россию пока приходится лишь 2% продаж, хотя 90% разработчиков находятся в нашей стране. Седьмая версия Acronis Access впервые поддерживает русский язык. В компании считают, что благодаря своим базовым функциям и условиям разработки продукты Acronis Access отвечают особенностям российского ИТ-рынка и актуальным законодательным требованиям. Как было заявлено, «решения Acronis создаются, собираются и тестируются в России и являются хорошим вариантом в рамках востребованной сегодня стратегии импортозамещения».

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF