Компания Avaya объявила о создании подразделения Global Growth Markets (GGM), в зону ответственности которого, наряду с Китаем, Индией, Израилем, Турцией и Ближним Востоком, вошли Россия и другие страны СНГ. Новое подразделение возглавил Михаэль Байер, который до этого на протяжении долгого времени занимал пост генерального директора Avaya в регионе EMEA. По его словам, одна из целей формирования подразделения GGM заключается в том, чтобы более оперативно реагировать на запросы клиентов на растущих рынках, чтобы не упустить открывающиеся возможности.

Как отметил Пьер-Поль Аллар, президент Avaya по международным продажам и глобальной деятельности, российский рынок, на который приходится примерно 30% всего бизнеса в GGM, — самый быстроразвивающийся в этой группе стран. Он обещал, что и инвестиции в Россию будут увеличиваться ускоренными темпами — быстрее, чем в другие страны. В целом руководство компании рассчитывает на то, что рост ее бизнеса на рынках GGM будет выражаться «двузначными цифрами».

В России Avaya намерена продолжить активную работу со своими традиционными заказчиками — государственными и крупными корпоративными структурами. Но при этом большое внимание будет уделяться и продвижению решений для предприятий малого и среднего бизнеса, особенно в регионах. По мнению Майкла Байера, наиболее привлекательным для этой категории заказчиков является решение IP Office, которое сегодня, наряду с широкими возможностями унифицированных коммуникаций, позволяет объединить различные функции, включая ВКС, поддержку мобильности, беспроводные устройства и обеспечение безопасности.

Среди ключевых тенденций, определяющих развитие коммуникационных решений и средств для совместной работы, Пьер-Поль Аллар отметил проникновение потребительских мобильных устройств в корпоративную среду, повышение мобильности сотрудников, использование социальных сетей. Особое внимание руководство Avaya уделяет развитию средств видеокоммуникаций, которые являются важнейшей составляющей современных платформ унифицированных коммуникаций.

В Avaya делают ставку на программные средства видео-связи и на поддержку оконечных устройств всех основных производителей. Специалисты компании утверждают, что приобретенное ею вместе с компанией Radvision решение способно работать с кодеками Cisco (Tandberg), Polycom и других игроков рынка, что вкупе с наличием программных клиентов для всех основных платформ позволяет на 80% повысить степень использования систем видеосвязи.

Как отметил Александр Пархоменко, генеральный директор Avaya в России и странах СНГ, снижение темпов роста экономики изменило критерии выбора решений ВКС в пользу программных решений, что должно позволить компании увеличить свою долю рынка. В мире за последние 12 месяцев продажи систем ВКС Avaya выросли на 100%.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF