Для специалистов по ИТ и телекоммуникациям бренд Siemens уходит в прошлое. Летом предприятие Nokia Siemens Networks было переименовано в Nokia Solutions and Networks (NSN), а в начале октября стало известно о ребрендинге Siemens Enterprise Communications — теперь эта компания называется Unify. Но если в случае с производителем операторских решений NSN произошло изменение состава собственников (Nokia выкупила долю Siemens в совместном предприятии), то у ведущего мирового игрока в области корпоративных коммуникаций подобных перемен не случилось: по прежнему 51% его уставного капитала принадлежит американской инвестиционной структуре Gores Group, а 49% — Siemens AG.

Как особо подчеркнул Сергей Рассказов, генеральный директор Unify в России и СНГ, компания с новым именем сохраняет традиции и ценности бренда со 165-летней историей, организационную и управленческую структуры, а также текущий портфель решений и номенклатуру продуктов. Появление бренда Unify — это ответ на изменения, которые происходят в сфере корпоративных коммуникаций под влиянием целого ряда тенденций, таких как персонализация ИТ, внедрение в корпоративную практику концепции BYOD, повышение мобильности сотрудников и значимости командной работы. Как считают в Unify, эти и другие факторы коренным образом меняют привычные способы взаимодействия сотрудников и ставят новые задачи перед разработчиками продуктов и сервисов для корпоративных коммуникаций.

Siemens, tschau!
Привыкай к Unify. Многочисленным заказчикам корпоративных телекоммуникационных решений Siemens теперь надо привыкать к новому бренду.

 

Первые преобразования в ответ на новые реалии рынка компания предприняла еще в 2011 году под лозунгом «Кратчайший путь к унифицированным коммуникациям». Следующий шаг — ориентированная на повышение эффективности командной работы концепция amplifyTEAMS — был анонсирован в конце 2012 года. Компания принципиально изменила критерий эффективности своей работы: фокус сместился с подсчета количества проданных портов к учету интересов конечных пользователей. Новым витком эволюции стал проект Ansible по разработке платформы для общения и совместной работы, призванной стереть границы между многочисленными источниками информации и бизнес-приложениями.

По словам Сергея Члека, технического директора Unify в России и СНГ, на январь 2014 года запланировано бета-тестирование платформы Ansible, а во второй половине года возможно появление коммерческой версии. Эта платформа призвана объединить все доступные коммуникационные ресурсы предприятия — от инфраструктуры до социальных сетей, — обеспечив сотрудникам максимально удобный и простой способ общения. Сначала платформа Ansible будет доступна из облака в виде программного обеспечения как сервис (SaaS) и станет для заказчиков логичным дополнением к уже установленным решениям семейства OpenScape, а также к альтернативным коммуникационным системам.

Как подчеркнули представители Unify, компания располагает широким спектром решений для унифицированных коммуникаций. Помимо традиционно сильных разработок в области голосовой связи, она имеет в своем арсенале средства видеосвязи — в частности, программные сервер ВКС (MCU) и клиенты для популярных платформ. В части сетевой инфраструктуры у компании сохраняются тесные отношения с Enterasys Networks, которую Gores Group сейчас продает компании Extreme Networks. Но при этом решения Unify ориентированы на открытые стандарты, а потому одинаково эффективно могут функционировать в сетевых средах всех производителей. В целом компания настроена на формирование широкой экосистемы, включая большое число сторонних разработчиков приложений.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF