Российский оператор связи «Манго Телеком» в октябре запустил еще одно предложение для SMB — систему CRM «Манго-Офис», интегрированную с виртуальной АТС. Это собственная разработка оператора, все активнее выступающего и в роли разработчика ПО. По словам Дмитрия Бызова, генерального директора «Манго Телеком», сейчас все более востребованными становятся интегрированные сервисы и «связка с телефонией» является основным преимуществом нового продукта. Это первая на российском рынке система управления взаимоотношениями с клиентами, полностью интегрированная с традиционной и VoIPтелефонией и содержащая встроенную подсистему управления бизнес-процессами и подсчета KPI.

Недавно компания «Юниклауд Лабс» одновременно с запуском своего облачного продукта для автоматизации бизнеса Unicloud Business 365 объявила и о возможности использования встроенных функций VoIP-телефонии YouMagic, предлагаемых компанией «МТТ», которые, однако, будут доступны пользователям позднее. В качестве конкурентов «Манго-Офиса» можно рассматривать SugarCRM Professional, «Мегаплан», «Битрикс24» и «1С». Между тем пользователи ВАТС «Манго Телеком» не будут привязаны к конкретному продукту — через API виртуальная АТС «Манго Телеком» сможет взаимодействовать и с другими CRM.

Как оператор, «Манго Телеком» рассчитывает, что новое предложение позволит ему увеличить ARPU. Если для пользователей ВАТС этот показатель составляет в среднем 2,5 тыс. руб., то вместе с CRM он должен вырасти до 5 тыс. руб. Новая CRM — это не Web-приложение: на ПК устанавливается клиентская программа объемом 40 Мбайт со встроенным SIP-клиентом. Такой вариант обеспечивает лучшую интеграцию системы с SIP-телефонией. Клиентов для мобильных устройств компания пока не предлагает, однако отчеты и статистику можно просматривать в любом браузере.

Встроенная подсистема интеграции с телефонией «МангоОфис» реагирует на все входящие, исходящие и внутренние вызовы, идентифицирует клиента и связывает звонок с новым или одним из открытых бизнес-процессов, в которых он участвует. Подобная интеграция реализована и для других вариантов коммуникации (по электронной почте, факсу, через сайт компании и др.). Встроенные аналитические средства позволяют оценить «телефонную нагрузку» на любого сотрудника, а также сформировать «срезы» потока звонков по длительности, регионам и другим параметрам.

Как отметил Дмитрий Бызов, в первом полугодии выручка «Манго Телеком» выросла на 70% относительно того же периода прошлого года. До конца текущего года в компании рассчитывают привлечь 150 подписчиков платных тарифных планов «Манго-Офиса». Как ожидается, виртуальной CRM воспользуются до 15% пользователей ВАТС «Манго Телеком». Сейчас за месяц подключаются примерно 900 клиентов виртуальной АТС. Сервис CRM «Манго-Офис» специально спроектирован для сегмента SMB и рассчитан на быстрое внедрение без привлечения профессиональных консультантов.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF