По словам Александра Бургхарта, вице-президента направления сервиса и поддержки Allied Telesis в регионе EMEA, эта уникальная для ИТ-отрасли программа построена по принципу «обучение через приключения». Он уверен, что интерактивная система с виртуальным наставником позволит участникам подробно ознакомиться с решениями компании и спецификой продаж на определенных рыночных сегментах и одновременно получить удовольствие от процесса обучения. К тому же по окончании курса всем слушателям будут выданы сертификаты.

Как отмечает Александр Бургхарт, переход к новой системе тренинга связан с кардинальным изменением стратегии работы компании, которая хочет уйти от имиджа поставщика отдельных продуктов для сетевых инфраструктур и стать поставщиком комплексных решений. «Все чаще наши продукты включаются в состав комплексного решения, необходимого конечным заказчикам. Это требует качественного планирования, сложной и тонкой работы по настройке оборудования, его интеграции с другими устройствами и оптимизации функций», — говорит он.

По замыслу разработчиков, программа Adventure Based Learning, которой партнеры Allied Telesis смогут воспользоваться бесплатно, позволит получить не только технические знания для реализации комплексных проектов, но и информацию, необходимую коммерческому персоналу. В ней выделены восемь ключевых вертикальных рынков, среди которых здравоохранение, образование, транспорт, гостиничный бизнес, финансовый и государственный сектор. Первый модуль Adventure Based Learning, уже доступный для российских пользователей, нацелен на получение знаний о специфических требованиях различных вертикальных рынков и ознакомление с типовыми проблемами заказчиков. Второй модуль находится в стадии перевода на русский язык, он раскрывает особенности работы с реальными проектами. Еще два модуля будут ориентированы на освещение таких вопросов, как взаимодействие партнеров с Allied Telesis, проведение переговоров, основы сетевого проектирования и т. д.

В настоящий момент содержание программы для России и Европы одинаково, но представители Allied Telesis не исключили возможности оптимизации контента с учетом специфики конкретной страны. Кроме того, в планах — включение в программу модулей, в которых будет рассказываться о продуктах, выпускаемых партнерами Allied Telesis. В области технической поддержки предполагается уделить наибольшее внимание развитию профессиональных сервисов, нацеленных на обслуживание комплексных проектов. Но и здесь главная цель вендора — научить этому своих российских реселлеров и интеграторов.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF