Для «Марвел» на протяжении последних пяти лет Cisco является «вендором №1» в ее обороте: на продукцию этого производителя приходится около 70% продаж департамента «Сети и телекоммуникации», приносящего, в свою очередь, примерно 27% оборота. «Марвел» уже третий год подряд становится титулованным дистрибьютором Cisco: в 2007 и 2008 годах получены награды за лучшие показатели роста продаж в сегменте SMB на территории России.

Наилучшего прироста продаж оборудования Cisco российский дистрибьютор добился в 2008 году (+46%). В 2009 году, как и во всей отрасли, наблюдался небольшой спад, но при этом его партнерская база была расширена на 39%. Уже первый квартал текущего года, по словам Константина Шляхова, генерального менеджера компании, оказался лучше соответствующего квартала 2008 года (+8% по объему продаж).

Михаил Кристев, директор по работе с партнерами в России компании Cisco, отметил, что «Марвел» не только удержала лидирующую позицию среди дистрибьюторов Cisco, но и внесла значительный вклад в расширение партнерского канала за счет средних и небольших реселлеров. Кроме того, в течение всего 2009 года компания являлась пионером в изменении модели импорта, которое провела Cisco. Переход Cisco на работу в России по схеме Delivery Duty Unpaid (DDU), уже не раз обсуждавшийся в прессе, сопровождался непродолжительным периодом адаптации, в ходе которого возникали некоторые сложности, однако, по заверениям представителей Cisco и «Марвел», к началу 2010 года все основные проблемы были решены.

Среди слагаемых успеха Сергей Лапко, директор департамента «Сети и телекоммуникации» компании «Марвел», помимо активной работы с партнерами и подписания контракта на условиях DDU называет наличие дистрибьюторских соглашений с компаниями IronPort, Lynksys, Tandberg (входящими в состав Cisco). В планах «Марвел» — расширение программы поставок за счет решений Scientific Atlanta, а также активизация работы на рынке ЦОД с новыми продуктами Cisco UCS. Дистрибьютор собирается более интенсивно продвигать серверы (стоечные серверы С-серии) из семейства решений UCS, планирует активнее развивать партнерскую сеть в регионах, фокусируя внимание на работе со средними и малыми реселлерскими компаниями. Эти планы полностью согласуются с одной из задач, поставленных Cisco на новый финансовый год, который начинается в августе 2010 года.

70 от 30. Продукция Cisco занимает первое место в обороте «Марвел-Дистрибуция». На нее приходится примерно 70% продаж департамента «Сети и телекоммуникации».

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF