Становление завершено. По мнению Ярослава Попова, инвестиции в развитие бизнеса являются необходимым условием роста. В планах — расширение российского офиса, где сейчас работают восемь человек, привлечение новых партнеров, сертификация продуктов информационной безопасности во ФСТЭК, инвестиции в российский центр технической поддержки, а также развитие программы обучения партнеров в регионе, в частности в области решений для борьбы с утечками данных (DLP).

В первом квартале текущего года продажи McAfee в России выросли на 25% относительно того же периода 2009 года. Основной объем бизнеса McAfee приходится на корпоративный рынок, однако многие ноутбуки и нетбуки в России (Sony, Dell, Acer и Samsung) продаются с предустановленными антивирусными продуктами McAfee. Теперь пользователям будет проще продлить лицензии на них: по данным McAfee, до сих пор лицензионные договоры пролонгировали 8–10% покупателей. По информации независимых источников, доля продуктов McAfee на российском антивирусным рынке не превышает 2%, хотя в мире насчитывается более 100 млн пользователей продуктов компании.

В качестве важнейших целей деятельности компании Ярослав Попов называет расширение продаж для «горизонтального» охвата рынка и продвижение комплексных решений старшего класса, которые хорошо наращиваются за счет добавления компонентов систем безопасности. В настоящее время на сертификации находятся продукты McAfee Total Protection for Endpoints и Host Data Prevention (уровень 4), для чего потребовалось открыть исходные коды продуктов. Получение сертификатов ожидается в конце текущего – начале следующего года, что позволяет McAfee рассчитывать на значительное усиление позиций в госсекторе. До сих пор в России ее корпоративные продукты приобретали главным образом коммерческие организации и предприятия финансового и нефтегазового секторов.

Обновилась и линейка продуктов McAfee. Ее система Data Loss Prevention Solution, объединяющая EndPoint Protection и Host DLP с единой консолью и правилами McAfee ePolicy Orchestrator, интегрирована с Microsoft Active Directory, Adobe DRM, Dynamic Data Registration (для контроля содержимого по шаблонам), реализует функции поиска информации в базах данных и поддерживает русский язык в операциях поиска, политиках и шаблонах (в скором времени должен быть локализован и интерфейс). Межсетевой экран уровня приложений McAfee Firewall Enterprise 8 позволяет задавать политики для отдельных пользователей, реализует встроенные функции IPS, фильтрацию по репутации, географическому положению и URL, антивирус, фильтрацию шифрованного трафика SSL и HTTPS. В качестве наиболее актуальных для компании направлений были названы продукты обеспечения сетевой безопасности и решения DLP.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF