Одно из них — сетевое оборудование компании Extreme Networks. Об этом сообщил Игорь Белик, директор департамента «Сети и телекоммуникации», на совместной пресс-конференции с Extreme, состоявшейся 22 октября. По его словам, расчеты показывают, что выделение дополнительных ресурсов для поддержки данного направления может принести положительные результаты уже через полгода.

«Марвел» относит оборудование компании Extreme Networks, с которой сотрудничает уже три года, к категории решений для крупных предприятий (enterprise). По сравнению с продуктами, предназначенными для малого и среднего бизнеса (SMB), это оборудование характеризуется более длинным циклом продаж: неудивительно, что спад продаж по «легкому» оборудованию дистрибьютор начал ощущать в IV квартале 2008 г., а по «тяжелому» (проектному) — только летом следующего. Но падение в последнем сегменте оказалось более ощутимым. Тем не менее, как отмечает Игорь Белик, крупные компании не готовы покупать слишком простые решения: они, скорее, заморозят проекты, нежели будут использовать продукты, характеристики которых не удовлетворяют их требованиям.

Почему именно Extreme Networks? Как говорит Игорь Белик, старые методы продвижения продукции, отточенные в «тучные» годы, сегодня уже не работают, необходимо перестраиваться, в частности более оперативно реагировать на изменяющиеся требования заказчиков, а в Extreme Networks все решения принимаются очень быстро. «Я не встречал другой американской компании, которая работала бы так оперативно», — отметил он. Немаловажно и то, что наличие в портфеле предложений продукции Extreme Networks позволяет реселлерам выделиться на фоне других, моновендорных продавцов, а ряд уникальных характеристик этого оборудования высоко оценивают требовательные заказчики.

Созданная в 1996 года Extreme Networks, пожалуй, как никакая другая компания привержена технологии Ethernet, строя на ее базе все свои продукты. Названия основных коммутаторов компании — Summit и BlackDiamond — так или иначе связаны с хобби ее основателей — альпинизмом (Summit в переводе c английского — вершина, а Black Diamond — легендарный производитель альпинистского снаряжения).

Как сообщил Борис Гермашев, возглавивший российское представительство Extreme Networks в августе 2009 г., в прошлом финансовом году, закончившемся 30 июня, рост продаж оборудования компании в России превысил 100%. Результаты 2010-го финансового года будут зависеть от скорости восстановления рынка, но уже в I квартале продажи превзошли показатели соответствующего квартала 2009 г.

В России Extreme Networks работает по классической модели двухуровневой дистрибуции. Помимо компании «Марвел», дистрибутором этого производителя является Netwell.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF