Последняя уже имеет опыт поставки традиционного оборудования Brocade — коммутаторов Fibre Channel для построения сетей хранения — под марками OEM-партнеров EMC, HP, Sun и Fujitsu. Что касается оборудования Foundry Networks, то к прежним двум партнерам со статусом Premier, компаниям Olencom и Elko, добавились еще две — «АйТеко» и «Инфосистемы Джет». 20 сотрудников вышеназванных компаний прошли специальное обучение.

Целью приобретения Foundry, что произошло около года назад, была диверсификация бизнеса за счет выхода на новый (для компании) емкий рынок. Однако если на рынке решений для сетей хранения на базе Fibre Channel компания занимает доминирующее положение, то в сегменте сетевого оборудования ее доля меньше процента, при том что в объеме бизнеса Brocade на него приходится около одной трети. В качестве целевых клиентов рассматриваются сервис-провайдеры, центры обработки данных и крупные предприятия. В компании надеются, что известность марки Brocade, прежде всего у двух последних категорий заказчиков, поможет в продвижении сетевых решений. Впрочем, пока запросы поступают со стороны сервис-провайдеров, которым известно оборудование Foundry благодаря его широкому использованию в точках обмена трафиком за рубежом. Что касается диверсификации, то в 2008 г. 62% бизнеса шло через трех крупнейших OEM-партнеров, а в III квартале 2009 г. на них приходилось уже меньше половины — 46%.

В настоящее время OCS находится в процессе авторизации в качестве сервисного партнера Brocade по новому направлению со статусом Professional. Для этого планируется обучить четырех инженеров, после чего компания сможет оказывать любую техническую поддержку, за исключением самых сложных случаев, когда требуется привлечение разработчиков. Помимо стандартной гарантийной замены оборудования, OCS готова предложить и расширенные гарантии, в частности срочную замену неисправного устройства после подтверждения заявки на возврат некачественного товара. Компания занимается оснащением демонстрационной лаборатории с возможностью удаленного доступа к оборудованию.

OCS и в кризисные времена старается придерживаться своих декларируемых принципов. Один из них звучит так: «Завтра важнее, чем сегодня». В расчете на перспективу компания продолжает заключать дистрибьюторские контракты с новыми вендорами. За последнее время были подписаны соглашения с Riverbed, Dr. Web, Netgear, Samsung и другими производителями. Если в I квартале падение продаж составило 44,4% по сравнению с аналогичным периодом 2008 г., то, исходя из результатов III квартала (снижение на 29,7%), компания надеется выйти по итогам года на уровень 2007 г.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF