RC заключила соглашение о дистрибуции продукции американской компании RSA (с 2006 г. подразделение Security Division корпорации EMC), разработчика продуктов для обеспечения информационной безопасности, в соответствии с которым она получила статус официального дистрибьютора решения RSA SecurID в России и других странах СНГ — кроме России, у RRC имеются полноценные офисы в Азербайджане, Казахстане и на Украине, а в остальных регионах работают торговые представители компании.

Задача продвижения SecurID возложена на подразделение информационной безопасности RRC Security. В продуктовом портфеле дивизиона новый продукт займет отдельную, ранее не заполненную нишу систем двухфакторной аутентификации. Поставки SecurID будет осуществлять и другое подразделение RRC — дивизион RRC Networking, который занимается дистрибуцией телекоммуникационного и сетевого оборудования. Дело в том, что данное решение уже встроено в продукцию многих поставщиков сетевого оборудования, в частности, компании Cisco Systems.

Secure ID хорошо интегрируется с продуктами других вендоров в сфере информационной безопасности, например, McAfee и Cheсk Point, за дистрибуцию которых также отвечает RRC Security. Как ожидается, все это позволит RRC предложить партнерам большее количество комплексных решений в области информационной безопасности. В свою очередь, RSA получила еще один канал продаж (RRC стала третьим дистрибьютором RSA в России наряду с компаниями «Демос» и «Монт»). В планах RRC Security — занять 5% рынка дистрибуции продуктов информационной безопасности в СНГ, а со временем приступить к продажам других, более сложных продуктов RSA.

Решение RSA SecurID привлекательно возможностью интеграции с любыми операционными системами, различными приложениями ERP и CRM, прочими информационными продуктами, что позволяет предприятиям повысить уровень парольной защиты и снизить риски, связанные с человечес-ким фактором. Двухфакторная аутентификация проводится следующим образом: токен — брелок-генератор (или другое устройство) — каждые 60 сек автоматически создает одноразовый пароль, который вводится пользователем вместе с постоянным четырехзначным кодом при доступе в корпоративную информационную систему или к банковскому приложению. Тем самым устраняется необходимость запоминать сложные пароли и практически полностью исключается возможность их воровства. Даже будучи перехваченным, пароль перестает действовать уже через минуту, и злоумышленник попросту не успеет извлечь из содеянного какую-либо практическую выгоду. Утеря или кража токена также не опасна, поскольку он генерирует лишь часть пароля и не содержит каких-либо криптографических ключей или алгоритмов.

По словам представителей RSA, в мире продано более 1 млрд экземпляров различных устройств, оснащенных данным решением, его используют более 21 тыс компаний, в том числе 88% из списка Fortune 100 и 67% из списка Fortune 500.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF