С 2006 г. продукцию Tripp Lite (ИБП и линейные фильтры) в России представляет дистрибуторская компания MICS, но ее ресурсов явно недостаточно для широкого охвата рынка. Первым объявленным соглашением стал контракт с «Диссолт» по поставке решений для защиты электропитания для критических приложений. «Диссолт» позиционирует себя как проектного дистрибьютора, но в действительности речь идет преимущественно об использовании продукции Tripp Lite, прежде всего, трехфазных источников бесперебойного питания и модульных однофазных систем для установки в стойку, в реализуемых проектах. Таким образом, «Диссолт» становится партнером первого уровня, или, в терминологии Tripp Lite, партнером в области критических приложений (Critical Application Partner, CAP).

Основанная в 2002 г., «Диссолт» специализируется на решениях для обеспечения гарантированного и бесперебойного энергоснабжения с акцентом на критические и высококритические приложения, где требуется глубокая инженерная проработка проектов, причем в наиболее сложных случаях к работе привлекаются проектные институты. Сфера компетенции компании обширна — от предпроектного обследования, собственно проектирования, поставки, монтажа и пуско-наладки оборудования до обучения персонала, гарантийного и послегарантийного обслуживания. Однако, специализируясь на промышленных решениях, «Диссолт» искала поставщика технологичного, но вместе с тем массового и гибкого продукта. Так что интересы новоиспеченных партнеров совпали.

По словам Евгения Вецпера, генерального директора «Диссолт», заключение соглашения с Tripp Lite позволит «Диссолт» выйти на рынок ИТ, тем более что помимо ИБП в линейке Tripp Lite имеются переключатели KVM, системы распределения питания, коммутационное оборудование, шкафы и т.д. По источникам бесперебойного питания «Диссолт» уже сотрудничает с AEG, но, как считает Евгений Вецпер, этих производителей нельзя назвать конкурентами, поскольку линейки их устройств ориентированы на разные рынки — AEG нацелена на индустриальный сегмент, а Tripp Lite — на ИТ-рынок. В то же время, как признает Александр Халаев, генеральный директор Tripp Lite в России и СНГ, сопутствующее оборудование, в частности шкафы, не имеет явных преимуществ по сравнению с продукцией специализированных вендоров, поэтому нет смысла тратить усилия на его активное продвижение. Что же касается инвестиций, то компания намерена придерживаться «модульного» подхода и действовать в зависимости от развития ситуации
на рынке.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF