К тому же, это имя можно считать новым лишь условно, поскольку компания уже работала на отечественном рынке, но в конце девяностых представительство в связи с кризисом было закрыто, а теперь, наоборот, объявлено об открытии офиса.

Как считает Дарвин Хаинс, вице-президент Tripp Lite, момент вполне подходящий: «Мы ничего не потеряем, зато многое можем приобрес-ти». По его словам, подготовка к выходу на российский рынок, который компания рассматривает в качестве стратегического, длилась пять месяцев. Занимая прочные позиции в странах Северной и Южной Америки, компания решила активизировать свои операции на европейском рынке. В России многие до сих пор помнят Tripp Lite и рады возвращению компании — во всяком случае, такое впечатление вынес Дарвин Хаинс из разговоров с посетителями на последней выставке «Связьэкспокомм».

Что касается продукции, Tripp Lite намерена сделать акцент на продвижение ИБП средней и большой мощности — от 1 до 80 кВА, а также готова предложить вспомогательное оборудование и аксессуары, в частности, для питания поверх Ethernet. К слову, компания выпускает открытые стойки, корпуса для установки в стойку, переключатели KVM, устройства для распределения питания (Power Distribution Unit, PDU), кабели и соединители, но основу ее предложения составляют именно ИБП.   Соответственно, целевая аудитория — владельцы небольших и средних центров обработки данных. Впрочем, крупных, масштабных ЦОД в России немного, так что в эту категорию попадают практически все корпоративные заказчики.

В качестве одной из мер, направленных на закрепление в этом сегменте рынка, стал договор о сервисном обслуживании с компанией R-Style Service. Как подчеркивает Дарвин Хаинс, важно добиться того, чтобы марка Tripp Lite ассоциировалась с высоким качеством и хорошим сервисом: продавать продукт, не имея базы для его поддержки, неразумно. Следующий год будет посвящен развитию партнерской сети. Именно эту задачу Александр Халаев, генеральный директор представительства Tripp Lite в России, считает приоритетной. Помимо дистрибьюторов, компания собирается привлечь системных интеграторов для продвижения «тяжелой» трехфазной техники, при этом уделяя равное внимание дистрибуции и проектам.

Как утверждает Дарвинс Хаинс, продукция Tripp Lite ничем не уступает по качеству оборудованию известных мировых производителей, в частности APC, при этом уровень цен несколько ниже. Однако позиционирование зависит от региона. Например, в Южной Америке Tripp Lite воспринимается как поставщик качественной и дорогой продукции. В то же время для России компания выбрала гибкий подход, который позволит получить выгоду всем — и дистрибьюторам, и интеграторам, и заказчикам. При этом о демпинге речь не идет, поскольку, как надеется Хаинс, потребители оценят сбалансированность цены и качества.

Оборот Tripp Lite приближается к полумиллиарду долларов. Примерно две трети оборота приходится на США — здесь компания занимает второе место (в зависимости от сегмента). На тех рынках, где ведется активная политика, ей удалось со временем войти в тройку лидеров. Дарвин Хаинс не видит причин, которые помешают повторить этот успех и в России.