По словам президента Siemens в России Дитриха Меллера, согласно итогам завершившегося в сентябре финансового года, портфель заказов компании вырос почти вдвое и достиг 2,2 млрд евро, а ее оборот в нашей стране составил 1,2 млрд евро (без учета телекоммуникационного подразделения). В условиях кризиса Siemens чувствует себя достаточно уверенно, поскольку раньше других крупных производителей приступила к сокращению административных затрат и реструктуризации, однако в компании признают, что экономическая ситуация сказывается на финансировании проектов и сроках их выполнения.

В России концерн работает по всем традиционным направлениям своей деятельности (индустрия, энергетика, здравоохранение) в 30 городах страны. В частности, реализован ряд крупных проектов с внедрением систем автоматизации зданий и контроля доступа, открыт инжиниринговый центр по АСУ ТП в Подольске, планируется строительство новых заводов и производств, в том числе для выпуска электротехнических изделий.

Siemens SIS осуществляет экспертную поддержку проектов в области ИТ, занимается разработкой ПО для всех департаментов компании, включает в себя подразделение финансирования и подразделение, занимающееся услугами ЦОД. В разных странах создано 72 центра обработки данных. В России собственных ЦОД у компании пока нет, однако обсуждаются возможности их строительства. Siemens SIS — один из крупнейших поставщиков услуг аутсорсинга в мире и сертифицированный партнер SAP AG в области управления приложениями. Компания предоставляет также услуги управления приложениями Microsoft, приложениями BI, MES, PLM, а для телекоммуникационных компаний (в том числе и российских) — услуги управления сетевыми элементами.

В российском отделении Siemens SIS работают 665 человек. Компания предлагает полный спектр услуг SAP — консалтинг, внедрение и аутсорсинг. С ее участием реализовано более 20 проектов SAP в России. В Воронеже с 2003 г. действует Global Production Center — крупный аутсорсинговый центр, в портфеле предложений которого — разработка и управление приложениями (включая Oracle, MS SQL Server, MS SharePoint, приложения Web и др.), Help Desk/Service Desk, внедрение SAP, управление услугами ИТ.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF