Будучи крупным производителем с годовым оборотом более 3 млрд евро, она готова предоставить заказчикам (в том числе и российским) услуги консалтинга и сервиса, а для реализации управляемых услуг (Managed Services) планирует использовать принадлежащие ей центры управления сетями (NOC). В настоящее время потребителями подобных услуг являются глобальные корпорации, такие как SAP или Coca-Cola. Хотя все ведущие игроки рынка UC (Avaya, Cisco, IBM, Nortel, Microsoft, Siemens) разработали и решения для SMB, аналитики Forrester считают, что основными потребителями систем UC станут крупные компании.

По словам Хольгера Хагеманна, первого вице-президента Siemens Enterprise Communications в Северной Европе и Южной Африке, в области UC компания предлагает комбинацию открытых платформ, приложений, клиентских решений и сервисов, поскольку унифицированные или универсальные коммуникации — это, прежде всего, ПО, внедрение открытых стандартов, интеграция с бизнес-процессами заказчиков. Инвестиции в развертывание UC можно снизить за счет использования услуг Siemens OpenScale Managed Services и OpenScale Hosted Services, а кроме того, воспользоваться целым рядом разработанных Siemens вертикальных приложений. Управляемые услуги позволяют сделать менее затратным внедрение новых технологий. Сервер унифицированных коммуникаций Siemens OpenScape можно дополнять различными приложениями для интеграции с бизнес-процессами заказчика.

По прогнозам специалистов компании, к 2012 г. IP-коммуникации (pure IP) заметно потеснят конвергентные решения (converged IP): их доля вырастет с 38% до 64%, в то время как доля последних снизится с 38% до 24%. Основой коммуникационных решений станет функционирующее в ЦОД программное обеспечение, базирующееся на открытых стандартах и платформах и поддерживающее протокол SIP. Немалое значение в Siemens придают поддержке мобильной работы сотрудников. Для этого разработано решение Mobile Connect, которое позволит сократить расходы на мобильную связь на 30-40%. Компания демонстрирует достаточно взвешенный подход в области UC, признавая, что решения UC не могут основываться на продуктах одного вендора, к тому же далеко не все готовы к их внедрению. По данным опросов аналитиков, у 30% зарубежных предприятий таких планов нет, а 35% еще не определились. Лишь для 12% потенциальных заказчиков внедрение UC относится к приоритетным направлениям.