В результате будет создана единая холдинговая структура с общим управлением, а каждая компания продолжит работу под собственным брендом. Основные продукты ОКБ САПР — средства защиты информации «Аккорд» и «Шипка», объем продаж которых за последний год составил 220 млн рублей. По словам Петра Ефимова, президента ГК «Информзащита», возможность объединения обсуждалась давно, но только теперь принят конкретный план. Основными целями являются усиление рыночных позиций в секторах аутентификации и криптозащиты информации, использование сильных сторон (в том числе партнерской сети) каждой компании в совместных проектах, а также разработка новых продуктов для российского рынка ИБ (как государственного, так и коммерческого сектора).

В результате объединения появится новый игрок, имеющий все необходимое, чтобы стать лидером рынка средств обеспечения ИБ в России. Владимир Гайкович, генеральный директор «Информзащиты» заявил: «Разработки двух компаний взаимно дополняют друг друга, и мы рассчитываем получить экономический эффект от объединения достаточно быстро. Кроме того, это позволит создать новые продукты, сочетающие надежность аппаратных и гибкость программных средств защиты, с тем чтобы в кратчайшие сроки вывести их на рынок, в том числе на европейский. Мы планируем увеличить выручку от продажи совместно разработанной продукции до 1,5 млрд рублей уже в 2009 г.».

Модельный ряд претерпит некоторые изменения, однако давно признанные потребителями и зарекомендовавшие себя СЗИ обеих компаний сохранятся. Особое внимание будет уделено рынку средств идентификации и аутентификации, а также средствам криптографической защиты информации. По заключению аналитиков компании «Информзащита», рынок средств защиты информации все еще далек от состояния зрелости и развивается динамично, в 2007 г. его рост составил 30% (при объеме 12 млрд руб), и темпы развития не должны снизиться.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF