Как заявил Алексей Ананьев, председатель консультативного совета, несмотря на кризисные явления, все намеченные задачи выполнены. За первое полугодие 2008 г. оборот вырос на 47% по сравнению с аналогичным периодом
прошлого года и составил 700 млн долларов.

К 2012 г. «ТехноСерв» намерена стать крупнейшей по капитализации российской ИТ-компанией и увеличить свою долю рынка с 2 до 5%. При этом у компании нет твердых планов по выходу на IPO, так что ее владельцы смогут оценить выполнение поставленной задачи только по объемам бизнеса. Что касается последних, то «ТехноСерв» рассчитывает увеличивать оборот интеграторского направления на 30% ежегодно, а консалтингового — на 100%. Консталтинг будет расширяться как интенсивно, так и экстенсивно, т.е. за счет покупки других компаний. В частности, недавно был приобретен «Рексофт», разработчик программного обеспечения.

В своей деятельности компания ориентируется на крупные проекты: на них приходится более 70% оборота. При этом около одной трети всех реализаций — проекты с объемом свыше 20 млн долларов. Впрочем, в компании классифицируют проект не столько по его объему в денежном эквиваленте, сколько по масштабности задачи: проект считается крупным, если он предполагает радикальную модернизацию инфраструктуры заказчика. Всего за 15 лет своего существования компания выполнила более 3 тыс. крупных проектов.

Одним из элементов стратегии стал ребрендинг — компания отказалась от букв «А/С» в прежнем названии. Новый имидж должен символизировать силу, командный дух, гибкость и профессионализм. Как заявил Алексей Ананьев, если бы в компании знали о грядущем кризисе, то предприняли бы ребрендинг раньше, поскольку считают его необходимым.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF