Как отметил Николай Трукшин, коммерческий директор «Агат-РТ», «идеология развития телефонной связи в мире фактически не оставляет места для традиционной телефонии». Производители сокращают производство и не инвестируют в разработки традиционных УАТС, а интеграторы проявляют все больший интерес к IP-решениям. Переход на IP-платформу позволяет повысить «маржинальность» интегратора, поскольку после продажи оборудования он, как правило, продолжает работать с заказчиком, развивая функционал системы, добавляя новые сервисы и приложения, что на платформе IP выполняется гораздо проще. Для миграции на IP финансовый кризис не помеха, поскольку современные технологии помогают сохранить старых клиентов, привлечь новых и оптимизировать расходы.

На семинаре, который компании провели совместно, были представлены последние версии IP-УATX «Агат UX», центра обработки вызовов «Агат-Infinity» и комплексного решения IP Office на этой платформе, а также примеры внедрения решений в различных компаниях. IP-УATC «Агат UX-3212», наряду со всеми возможностями предыдущей «Агат UX-3211», поддерживает до 16 потоков E1 (EDSS, R2, ОКС7), обслуживает до 256 абонентов IP и позволяет записывать до 15 часов сообщений голосовой почты. Ее можно использовать в качестве офисной IP-УАТС, а кроме того, в роли коммутатора потоков Е1
и центрального коммутатора в составе распределенной
(по E1 или IP) УАТС.

IP-УATC «Агат UX-3420», которая позиционируется компанией как недорогая мини-IP-УATC на улучшенной аппаратной платформе, также оснащена всеми возможностями головного продукта «Агат UX-3211». Она дешевле аналогичных продуктов в сегменте мало- и среднеканальных УАТС (от 25 тыс. руб.), снабжена более мощным центральным процессором и встроенным коммутатором на два порта
Ethernet 100BaseT.

Станции обладают базовым функционалом операторского центра, который можно расширить до полнофункционального центра обработки вызовов с помощью ПО Infinity компании «ИнтелТелеком». Среди основных возможностей ЦОВ Infinity — гибкая настройка параметров маршрутизации звонков, графический IVR, подробная статистика и мониторинг, корпоративная ICQ, работа с электронной почтой, факс- и SMS-сервер, а также мощный инструментарий для большого количества исходящих и входящих звонков.

По сравнению с программными реализациями IP-УАТС, продукты «Агат-РТ» отличает повышенная надежность и устойчивость в работе, к тому же они требуют гораздо меньших затрат на настройку и поддержку. И как заверил Юрий Анисимов, генеральный директор «Агат-РТ», решения его компании на 30-300% дешевле зарубежных аналогов.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF