Глава российского представительства Александр Чуб заявил, что доходы компании составили 1,29 млрд долларов, это на 2% выше показателей предыдущего года. Компания наконец-то показала прибыльность, а наибольший рост оборота наблюдался в регионе EMEA, Латинской Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Китае. При этом, по итогам третьего квартала, рост бизнеса в России составил 80%, что значительно превышает показатели остальных рынков.

По словам Владимира Плесского, руководителя департамента по работе с дистрибьюторами, ключевым элементом успеха компании является партнерская сеть в России и СНГ, в которую входит более 700 компаний. В настоящее время стратегия 3Com ориентирована на поставку оборудования для защищенных конвергентных сетей. Все большим спросом пользуются не только традиционные сетевые решения, но и системы IP-телефонии, оборудование для беспроводных сетей и решения для информационной безопасности (системы предотвращения вторжений). На корпоративные решения приходится более 60% от общего объема продаж оборудования 3Com в России.

Представительство 3Com интегрировало в свой состав московский офис компании H3C (китайского подразделения 3Com, прежде работавшего как независимая компания), и сейчас в штате представительства числится более 30 специалистов. Кроме того, в рамках стратегии по расширению присутствия на российском рынке были приняты на работу еще три сотрудника. Поскольку прибыльность бизнеса в регионе EMEA выросла за прошедший год на 20%, 3Com продолжает активную политику по усилению команды и, как отметил Александр Чуб, привлекла в свои ряды ведущих менеджеров телекоммуникационных и других компаний.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF