. Как отметил президент «ИМАГ» Сергей Шаронин, спрос все больше смещается в сторону оборудования с поддержкой IP в противовес традиционным системам TDM. Наибольшей популярностью пользуются IP-шлюзы, а также IP- и видеотелефоны. Партнеры даже обсуждают возможность производства некоторых наиболее популярных моделей непосредственно в России.

Между тем, основным итогом ушедшего года признано создание системы дистрибуции в регионах, однако ее формирование еще не закончено: до конца 2008 г. планируется ввести систему авторизации партнеров, одно из условий которой — обучение технических специалистов. В «ИМАГ» рассчитывают, что в результате у них будет около пяти партнеров первого уровня по продукции AddPack и 50 — второго. Обучение специалистов является ключевым требованием, поскольку компания намерена перейти к поставке решений, как того требуют заказчики. Этому должно способствовать и постоянное расширение продуктовой линейки AddPack, пополняемой едва ли не ежемесячно.

По мнению президента AddPack г-на Су-Ила Парка, наиболее перспективным направлением является видеотелефония. По его словам, с развитием широкополосного доступа Internet видеотелефон появился практически в каждой корейской квартире. Впрочем, в России компания ориентируется прежде всего на корпоративный рынок и не намерена конкурировать по цене с дешевой китайской продукцией для домашних пользователей, тем более что по техническим характеристикам ее оборудование ничем не уступает аналогичным решениям Cisco. По словам Сергея Шаронина, видео стало обычным решением на рабочих местах в целом ряде коммерческих и ведомственных организаций. Оно используется не только для проведения совещаний, но и в производственных приложениях, а также для обучения и презентаций.

«ИМАГ» остается единственным дистрибьютором AddPack в России, результаты его деятельности более чем удовлетворяют руководство компании, поэтому увеличивать количество дистрибьюторов не планируется.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF