Компания Reichle&De-Massari (R&M) подвела итоги деятельности в 2007 г. на очередной ежегодной конференции для бизнес-партнеров. Как сообщил Сергей Логинов, директор представительства R&M, в России продажи выросли вдвое. Доля СКС R&M на российском рынке также удвоилась и достигла, по оценкам аналитического агентства BSRIA, 2%. Как и прежде, российские показатели роста опережают общекорпоративные. Общемировой оборот R&M увеличился в прошедшем году на 23% и составил 145 млн евро. Reichle&De-Massari заявляет о том, что к 2010 г. ее оборот вырастет на 100%. По мнению представителей компании, достижению этой цели будет способствовать и 40-процентный рост российского бизнеса, запланированный на 2008 г.

Большую часть российских продаж составили по-ставки экранированных СКС R&Mfreenet Категории 6. Значительную долю внес масштабный проект построения СКС для финансовой компании «Ренессанс Капитал», чей офис располагается на восьми этажах одного из зданий-небоскребов в международном деловом комплексе «Москва-Сити». Специалисты «Би-Эй-Си» завершили проект в начале года, установив почти 11,5 тыс. портов СКС. Значимые инсталляции осуществлены также в МГТС, холдинге «Северсталь», компании «Хенкель». R&M ориентируется, главным образом, на две категории заказчиков: корпоративных клиентов и операторов связи. В прошлом году продажи между ними распределись приблизительно поровну.

Обеим категориям заказчиков адресован новый конструктив (3U) для волоконно-оптических систем FiberModul, который может использоваться в оператор-ских сетях, на магистралях зданий и кампусов. Для организации открытых офисов предлагается платформа U-Box, где размещается оборудование точек консолидации; она объединяет коммуникационные и силовые решения единой офисной проводки. Для СКС R&Mfreenet выпущена 48-портовая коммуникационная панель высотой 2U.

Укрепление курса евро и падение доллара осложняет конкуренцию с американскими производителями CКС. В нашей стране действует рублевый прейскурант R&M, и цены компания пытается удерживать в течение двух по-
следних лет. Для поддержки партнеров разработана стратегия по укреплению отношений с заказчиками, ведется гибкая ценовая политика в области проектного бизнеса, а также предоставляется возможность дополнения прайс-листа заказными изделиями. Сергей Логинов заявил о необходимости развития партнерской сети и более четкого отраслевого позиционирования дистрибьюторов. Сейчас их четыре — «РеМаТель», «Стартелеком», ANS Group и Diamond Communications. Количество авторизованных системных интеграторов — около 25; треть из них работает в регионах.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF