Центр справки дает

Контактный центр ОАО «Мосэнергосбыт» построен на основе технологии IP. Его ядром является IP-телефонная станция Communication Server 1000 Release 5 производства компании Nortel. Обработка запросов в контактном центре осуществляется по 120 входящим линиям. Ежедневно в контакт-центр обращаются более 2000 абонентов. Среднее время обслуженных вызовов за месяц составляет более 1500 ч. Абоненты могут подавать заявки, используя телефонную связь, сайт Web или электронную почту. В рамках первого этапа проекта специалисты ОАО «Мосэнергосбыт» разработали единый интерфейс к более чем 20 разнородным базам данных. Специалисты компании «Инфосистемы Джет» реализовали возможность создания специализированных отчетов о работе сотрудников и о результатах проверки качества обслуживания клиентов.

 

СКС для Olympus

«Энвижн Груп» (NVision Group) завершила проект по созданию структурированной кабельной системы в новом офисе «Олимпус РУС», российского представительства компании Olympus, производителя профессиональных оптико-цифровых решений и специализированного медицинского оборудования. В качестве технологической основы было выбрано решение на основе продуктов швейцарской компании Reichle&De-Massari. Созданная СКС полностью соответствует международному стандарту ISO 11801. Кроме того, проект предусматривал создание системы прецизионного кондиционирования в новом здании «Олимпус РУС». Для обеспечения оптимальных климатических условий работы оборудования в серверной комнате установлены прецизионные кондиционеры, разработанные компанией Liebert Hiros HPM.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF