Для подключения оборудования к ТфОП необходимы платы компьютерной телефонии «Ольха-9P» (с интерфейсом PCI на 1-16 аналоговых линий FXO/FXS либо один-два потока Е1) или «Ольха-14»
(с интерфейсом PCI на 1-64 аналоговые линии FXO/FXS либо один-восемь потоков Е1). Подключение может осуществляться и при помощи IP-УАТС «Агат UX» или шлюзов VoIP, поддерживающих протоколы H.323, SIP.

В качестве внешних устройств могут использоваться как аналоговые телефонные аппараты и аналоговые телефонные гарнитуры, так и IP-телефоны, USB-телефоны и USB-гарнитуры. Максимальное количество городских и внутренних линий на одном сервере для VoIP не ограничено (количество одновременных коммутаций между VoIP и аппаратными каналами CTI составляет 60 и более, при этом абонентов может быть сколь угодно много) и равно количеству слотов PCI, умноженному на 4, для цифровых потоков E1 и числу слотов PCI, умноженному на 16, для аналоговых линий. Интеграция с любыми базами данных осуществляется по протоколам ADO, OLE, ODBC.

«Агат CX» позволяет автоматизировать процессы приема и совершения вызовов, повысить эффективность обработки телефонных обращений, получить всю необходимую статистическую информацию по результатам обработки, обеспечить реализацию автоматической обработкы вызова в интерактивном сценарии. Гибкая система хронологических отчетов и отчетов реального времени предоставляет необходимую информацию для принятия правильных управленческих решений. Система контроля основных параметров телефонного обслуживания позволяет обеспечить контроль качества обслуживания клиентов компании.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями