Что касается продаж оборудования Powercom, то России по этому показателю принадлежит второе место и третье — по обороту. Общий же рост в штучном выражении составил 39% при незначительном увеличении доли рынка.

Доля компании достаточно заметно выросла на рынке автономных ИБП (линейка WOW) — с 14 до почти 19%. При этом Константин Ермаков, отвечающий за работу с каналами сбыта, отметил, что планируется «расширение линейки WOW в сторону более тяжелых устройств», причем новые модели должны появиться на российском рынке уже в следующем году. В сегменте линейно-интерактивных ИБП положение дел практически не изменилось: доля Powercom сохранилась на уровне чуть менее 16%, что, по мнению Константина Ермакова, не так уж и плохо, если учитывать высокую степень конкуренции. Вместе с тем он возлагает определенные надежды на представленную недавно линейку ИБП SKP, появление которой способно изменить ситуацию. Доля компании на рынке ИБП с двойным преобразованием выросла с 4 до 5%, причем, как ожидают в Powercom, этот рынок будет расти и дальше. Если же анализировать динамику по секторам, то успешнее всего продаются корпоративные системы — рост составил 70%, в то время как продажи оборудования для розничных сетей и SOHO увеличились на 34 и 38%, соответственно.

Политика работы с каналом остается прежней. Представительство придерживается классической двухуровневой схемы дистрибуции: компания сотрудничает с семью дистрибьюторами, которые, в свою очередь, заключают соглашения с партнерами второго уровня — интеграторами, реселлерами и партнерами, специализирующимися на розничных продажах и сетях. Всего авторизовано 485 партнеров разного уровня — на 45% больше, чем в прошлом году.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями