Компании Dell, IBS Platformix и «РосБизнесКонсал-тинг» (РБК) представили проект модернизации серверной инфраструктуры медиа-холдинга РБК на основе решений IBS Platformix и оборудования Dell. В 2006 г. РБК начал целый ряд новых проектов, а расширение уже существующих потребовало модернизации. В частности, был обновлен серверный парк проектов TURIST.RU, Autonews, РБК Daily и «Утро.ру». По результатам анализа предложений в качестве системного интегратора выбрана компания IBS Platformix, которая предоставила решения для проектов РБК, базирующиеся на оборудовании Dell.

Задача, стоявшая перед заказчиком, требовала от компании IBS Platformix создания отказоустойчивого, масштабируемого решения для обеспечения сервисов Web на основании стандартных компонентов. Одним из приоритетов IBS Platformix является как раз проектирование и реализация типовых, или тиражируемых, решений. Основными их преимуществами являются высокое качество проработки, оперативность внедрения и снижение издержек для заказчика. Одним из примеров реализации такого решения стала модернизация серверной инфраструктуры РБК.

Главными причинами выбора оборудования Del стали оптимальное соотношение «цена-производительность» монтируемых в стойку компактных серверов 1U и 2U, а также их низкое энергопотребление и тепловыделение. Философия Dell основывается на трех принципах — снижение сложности решений ИТ, повышение эффективности отдачи инфраструктуры ИТ и стандартизация процессов, продуктов и решений. В проекте РБК, реализованном IBS Platformix, все они нашли свое отражение. Одновременно обеспечивается снижение стоимости инфраструктуры ИТ и совокупной стоимости владения.

Производственный процесс Dell позволяет дополнить сборку типовых компьютерных решений рядом предложений, включая предустановку системного программного обеспечения и приложений, настройку систем, их маркировку и т. п. Эта услуга называется Custom Factory Integration, она предлагается даже для небольших партий оборудования. Ставшая доступной в России с осени 2006 г. глобальная система поддержки корпоративных продуктов Dell позволила обеспечить инфраструктуру ИТ такого крупного заказчика, как РБК, круглосуточной поддержкой и гибким планированием процесса обслуживания. В результате существенно сокращено время простоя информационных систем заказчика.