ADC KRONE представила на выставке «Связь-Экспокомм» несколько новых решений для операторов связи. Производство высокотехнологичного оборудования для передачи голоса, данных и доступа в Internet — основной бизнес ADC KRONE, имеющей в России 14 дистрибьюторов и трех OEM-производителей, которые используют в своих продуктах компоненты ADC KRONE (в основном плинты и элементы защиты).

По словам Сергея Монастырева, главы российского представительства ADC KRONE, российская телекоммуникационная отрасль отстает от развитых стран на
2-3 года, поэтому новые продукты компании имеют особое значение для нашей страны. Они нацелены на автоматизацию обслуживания сетей и управление ими на физическом уровне. В частности, ожидается, что с развитием услуг Triple Play возрастут продажи активных цифровых кроссов ADX, представляющих собой комбинацию мультиплексора SDH и автоматического кросса.

Для внедрения и обслуживания сетей VDLS предназначено оборудование для автоматической коммутации абонентских линий. При развертывании VDSL2 устройство DSLAM обычно выносится с помощью оптических линий ближе к клиенту, поскольку допустимая дальность медных линий в данной технологии невелика. ACX OmniReach дает возможность удаленно коммутировать порты и не требует присутствия персонала в точке установки DSLAM, что сокращает расходы. Для строительств полностью оптических сетей доступа (включая PON) предлагается линейка продуктов OmniReach FTTx.

ADC KRONE поставляет продукцию в 130 стран мира, а в прошлом финансовом году оборот составил 1,3 млрд долларов. Ее заказчиками являются МГТС (80% кроссового оборудования которой реализовано на ОЕМ-продукции ADC KRONE), «Ростелеком», тройка ведущих операторов мобильной связи и семь компаний МРК. В России оборот компании составил 18 млн долларов, не увеличившись по сравнению с предыдущим финансовым годом, что в ADC KRONE объясняют сложностями перехода на SAP и отсутствием инвестиций в инфраструктуру со стороны «Связьинвеста» в ожидании приватизации. Тем не менее, как прогнозируется, в течение трех лет оборот вырастет до 33-35 млн долларов. Большие надежды возлагаются на развертывание сетей FTTx, VDSL и UMTS.

Продукция СКС от ADC KRONE, хорошо представленная в Великобритании и Германии, в России продвигается слабо. Этим занимаются всего 2-3 дистрибьютора. Представители компании объясняют этот факт отсутствием сил и средств на развитие данного направления. По словам Герхарда Кубе, директора ADC KRONE по продажам в России и СНГ, пока компания не планирует активизировать продвижение СКС в нашей стране.