Первый из них защищает корпоративные серверы и ПК (до 100 пользователей) от вирусов и шпионских программ и включает в себя систему оценки уязвимости, IPS и персональный межсетевой экран; второй — дополняет перечисленные функции средствами противодействия фишингу, антиспаму, фильтрации содержимого и способен защищать серверы Microsoft Exchange и Small Business. Они не только на 30% дешевле корпоративных версий, но и отличаются простотой в установке и эксплуатации. Продукты реализованы в соответствии с принципами автоматической защиты и «нулевого администрирования».

Как утверждается, ПО WorryFree Security не оказывает серьезного влияния на производительность системы, снижая ее лишь на 3-5%, при этом оно позволяет легко запустить сканирование всей сети, показывает текущее состояние безопасности в панели Security Dashboard и предоставляет консоль Web для удаленного администрирования. Администратор сети получает критические уведомления и отчеты в формате PDF. Вредоносный код устраняется без вмешательства специалистов.

В России и СНГ продвижением продуктов Trend Micro занимается ЗАО АПЛ — предприятие холдинга «Прикладная логистика» со статусом «Центр развития бизнеса Trend Micro». С ним сотрудничают три дистрибьютора — «Аксофт», «Монт» и «Антивирусный Центр». Для партнеров вводится новое звание — «реселлер SMB». По словам Александра Ратновского, исполнительного директора АПЛ, на российском рынке антивирусных продуктов и услуг Trend Micro входит в тройку лидеров (наряду с «Лабораторией Касперского» и Symantec). Доля Trend Micro в этом сегменте, согласно оценкам компании, составляет 15%.

Между тем, по словам Ойгена Пауля, директора Trend Micro по продажам в России и Восточной Европе, в России в сегменте SMB ее успехи вдвое скромнее, чем в Западной Европе, где на ее долю приходится 30-40% объема рынка. Если корпоративный рынок уже насыщен, то в сегменте SMB сейчас наблюдается растущий спрос. Заказчики переходят на лицензионное ПО, увеличивается и число малых компаний. Как ожидается, успешному продвижению продуктов Trend Micro будет способствовать низкая стоимость владения (TCO) и поддержки: чтобы продлить ее на второй год, достаточно заплатить 30% от первоначальной цены продукта. При надлежащей настройке комплекс продуктов не требует вмешательства персонала, поэтому для его продвижения в АПЛ выбрали лозунг «Легко!».