» (основное направление деятельности — развитие сетевых ресторанных концепций под марками «IL Патио», «Планета Суши», T.G.I.Friday's и др.). Новые решения ИТ потребовались в связи с расширением бизнеса и необходимостью оптимизации затрат рабочего времени, минимизации сбоев и выхода из строя оборудования и ПО, а также сокращения времени исполнения запросов сотрудников на обслуживание и обновление.

После анализа возможных вариантов руководство компании приняло решение о внедрении централизованной системы управления рабочими местами и серверами. При определении исполнителя проекта выбор пал на «Черус», чье предложение предусматривало не только создание СУРМС, но и интеграцию со службой поддержки пользователей. В ходе реализации проекта, который предусматривал поставку 1000 лицензий, были выполнены подготовительные работы и внедрена система управления рабочими местами, серверами и кассовыми аппаратами (POS-терминалами), созданная на базе ПО Altiris Total Management Suite.

Система интегрирована с существующей службой поддержки пользователей, базирующейся на HP OpenView Service Desk, что позволяет периодически тиражировать данные из СУРМС в Service Desk с привязкой к конкретным пользователям и/или осуществлять удаленное управление из Service Desk. В итоге заказчик получил возможность централизованного сбора информации о состоянии аппаратного и программного обеспечения АРМ и серверов. Кроме того, специалисты компании могут централизованно устанавливать ПО на рабочие места, отслеживать его запуск и целостность, а также разворачивать новые АРМ и серверы в автоматическом режиме, подготавливать пакеты для инсталляции и производить миграцию АРМ с сохранением индивидуальных пользовательских настроек.

По мнению Александра Банкевича, вице-президента по информационным технологиям «Росинтер Ресторантс», внедрение СУРМС значительно улучшило управление инфраструктурой ИТ компании в целом. Централизованное управление серьезно экономит время сотрудников службы поддержки на устранение неполадок и сбоев, что, в свою очередь, положительно сказывается на качестве обслуживания посетителей.