Она предполагает обучение партнеров Verysell Distribution тем знаниям, которые могли бы пригодиться им для эффективной организации своей работы. В частности, мастер-классы от Huthwaite Russia были посвящены таким темам, как «Анализ конкуренции. Стратегии работы с клиентом в зависимости от типа конкурентной ситуации», «Техники влияния на клиента при принятии решения. Формализация процесса разработки убеждения» и др.

Выступая перед партнерами, Михаил Краснов, президент группы компаний Verysell, заявил о намерении холдинга в следующем году уделять особое внимание направлению дистрибуции, что, в частности, будет выражаться в росте инвестиционных вложений в Verysell Distribution. В настоящий момент в компании идет смена стиля управления. По словам Христо Каракашева, нового управляющего директора Verysell Distribution, после достижения оборота сначала в четверть, а затем половину миллиарда долларов в компании начинается новый этап развития. Теперь важно перейти от «эмоционального» к корпоративному стилю менеджмента, чтобы успешно преодолеть проблемы роста. Впрочем, как он заверил, смена стиля скажется только на внутренних процессах и не приведет к значительным перестановкам кадров и изменениям в отношениях с партнерами. Особое внимание будет уделяться и направлению VAD — дистрибуции с добавленной стоимостью.

Отслеживая основные тенденции рынка и потребности партнеров, Verysell Distribution расширяет спектр предлагаемых продуктов, для чего устанавливаются деловые отношения с новыми поставщиками. За последнее время были подписаны соглашения с Brocade —по устройствам коммутации для сетей хранения, а также с Huawei-3Com (H3C) — по поставкам на российский рынок оборудования передачи данных корпоративного уровня.

Кроме того, осваивая новые направления, компания расширяет сотрудничество со своими традиционными партнерами, в частности с Symantec — по направлению Security Software для корпоративных клиентов. Совместно с Fujitsu Siemens Computers она намерена продвигать серверные и расчетные комплексы уровня предприятия, включая системы UNIX. По мнению Сергея Алещенко, коммерческого директора Verysell Distribution, стратегические цели компании и ориентация на дистрибуцию с добавленной стоимостью как нельзя лучше коррелируют со стратегическими задачами Fujitsu Siemens Computers.

Как подчеркнул Христо Каракашев, компания намерена сфокусироваться прежде всего на тех сферах, в которых имеет наибольшую компетенцию. К ним относятся сотрудничество с крупными системными интеграторами и участие в масштабных проектах. Для повышения эффективности, скорости и качества всесторонней поддержки партнеров Verysell Distribution совместно со Sterling Integration, входящей в группу Verysell, завершает внедрение корпоративной информационной системы SAP. Привлекая ресурсы Sterling Integration, дистрибьюторское направление уже сегодня обеспечивает партнеров экспертно-консультационной поддержкой.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями