Как считают в компании на основании опыта первого года работы, поздний выход дает свои преимущества: в частности, позволяет предложить клиентам зрелые и проработанные решения и технологии. По мнению Оливиу Талиану, регионального менеджера BitDefender по Восточной Европе, компании вполне по силам занять 10% российского рынка к концу 2007 г. С этой целью, например, планируется в самое ближайшее время выпустить русифицированную версию BitDefender 10 Internet Security.

BitDefender — подразделение румынской компании Softwin, основанной 16 лет назад «сразу после падения железного занавеса» — так написано в проспекте компании. Как утверждается, именно она была первой в Румынии ИТ-компанией, сертифицированной по стандарту ISO 9001 в 1998 г. Разработка решений защиты ведется с 1997 г. За последние пять лет оборот BitDefender вырос втрое. В настоящее время решения и технологии BitDefender используются для защиты компьютеров 41 млн пользователей. В соответствии с бизнес-планом, оборот от продаж решений безопасности должен составить 120 млн долларов.

По мнению Оливиу Талиану, одна из сильных сторон предложения BitDefender — оперативность выпуска обновлений и быстрота обнаружения вирусов и другого злонамеренного кода, тем более что с учетом скорости распространения даже 1 ч может оказаться решающим. Усредненный индекс реагирования (выпуска сигнатур) составляет около 2 ч. Для обнаружения используется комбинация сигнатурного и эвристического метода. Согласно данным разработчика, технология B-HAVE позволяет «обеспечить защиту от абсолютно неизвестных вирусов на основе анализа их поведения». Впрочем, в компании в соответствии с общим поветрием предпочитают не называть свой продукт антивирусом, поскольку он обеспечивает защиту и от других Internet-угроз — спама, шпионов, вредоносного контента и т. д.

Официальными дистрибьюторами продукции BitDefender являются LETA IT, CPS, AV Software и Softkey. В отличие от других стран, где при выходе на рынок приоритет отдавался розничному сегменту, в России компания намерена активно продвигать свои продукты как для индивидуальных, так и для корпоративных заказчиков. Основной акцент планируется сделать на сервис, причем главная задача — обеспечить обслуживание на месте (не только по телефону или электронной почте). С этой целью намечается реализовать программу сертификации реселлеров.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями