, фокусирующейся на потребительском рынке, и немецкой Siemens, предлагающей эффективные решения для крупных предприятий, дополнив их предложениями для SMB. С 2002 г. объем продаж стабильно увеличивается, в прошлом году он составил 6,65 млрд евро, а к 2008 г. ожидается выход на уровень 10 млрд евро при прибыли в 250 млн евро. Оборот на российском рынке за год вырос на 124% и достиг 160 млн евро, утроившись за последние три года. К 2008 г. этот показатель, как планируется, доберется до отметки 500 млн евро. Быстро наращивается и объем инвестиций в России. Если два года назад в российский рынок вкладывалось 2 млн евро в год, то сейчас — 12 млн евро в год.

Бернд Бишоф считает, что добиться успеха удалось во многом благодаря точному соответствию предложений потребностям заказчиков, а также созданию решений, реально снижающих стоимость владения (TCO). Значительные средства инвестируются в развитие концепции динамических ЦОД, что позволило вывести на рынок новые продукты, в частности модульную серверную платформу PRIMERGY BladeFrame. Недавно компания начала поставки этого решения и в Россию. В FSC отмечают интерес к нему со стороны потенциальных заказчиков, и в ближайшее время можно ожидать реализации первых двух проектов с его использованием. Продажи FSC для крупных предприятий увеличились за год на 131%, а в сегменте SMB — на 107%. Однако опережающими темпами (181%) растет оборот в потребительском сегменте. Так, в минувшем году персональных компьютеров продано на 169% больше. Организованное в 2001 г. сборочное производство на заводе «Квант» в Зеленограде выпускает 70 конфигураций ПК — около 500 за смену. Теперь на этом предприятии производят еще и ЖК-мониторы.

FSC намерена предлагать полную инфраструктуру ИТ — комбинацию серверов, систем хранения, служб, клиентских и мобильных решений. Компания производит широкий набор клиентских устройств для бизнеса, серверов и систем хранения, услуг консалтинга и интеграции, а основным средством достижения целей при внедрении мобильных систем и динамических ЦОД станет быстрая интеграция сервисов, ориентированных на продукцию (Product Relates Service, PRS), причем на них рассчитывают как на важную статью ее дохода. Собственные решения она дополняет продуктами партнеров — SAP, NetАpp, Oracle, Microsoft, EMC и IBM. В мире на корпоративный рынок приходится около 17% продаж FSC, и этот показатель надеются довести до 30-35%. В текущем году Fujitsu Siemens намерена на 10-11% увеличить свой оборот на мировом рынке.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями