продаж в розничном сегменте и увеличением числа проектов в корпоративном и операторском секторе. По словам Игоря Поспелова, директора по сервису, потребители проявляют все больший интерес к приобретению продукта в пакете с услугами и сокращению общей стоимости владения.

На оборудование ZyXEL предоставляется трехлетняя гарантия, которая при регистрации на сайте продлевается еще на год. Наряду с сервисными центрами сайт призван стать одним из ключевых элементов технической поддержки пользователей. Пользователю, задавшему вопрос, выделяется персональный консультант, который поможет полностью разобраться в сложной ситуации. Вся история переписки сохраняется в личном кабинете пользователя, что гарантирует конфиденциальность и сохранность информации. Кроме того, в случае затруднений можно позвонить по бесплатному телефону службы технической поддержки.

ZyXEL оплачивает услуги почты по доставке подлежащего ремонту оборудования, причем это относится не только к гарантийному, но и постгарантийному ремонту. Для устройств профессионального назначения предлагается услуга опережающей замены (ею могут воспользоваться авторизованные партнеры и ключевые заказчики). Клиенты получают информацию об этапах прохождения ремонта. Согласно статистике, на сайте ежемесячно регистрируется 1200 пользователей, в московском центре выполняется 1000 ремонтов, 31 устройство доставляется по почте и шесть устройств обменивается по схеме опережающей замены.

В штате службы технической поддержки московского офиса числится 15 человек, а время работы было недавно продлено с 8 до 20 ч. По словам Петра Павлова, директора службы поддержки, еженедельно его подчиненные дают 750 консультаций. Как правило, на заданные вопросы отвечают в течение рабочего дня. Основная их масса — почти половина — касается модемов ADSL. В настоящее время на сайте зарегистрировано свыше 10 тыс. личных кабинетов, а в центре загрузки доступно 2900 файлов.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями