половины американского рынка Home Networking, при этом только четверть оборота приносят продажи за пределами США. Стремясь расширить свое присутствие на мировом рынке, Linksys намерена распространить принесшую успех в Америке модель бизнеса по всему миру.

Linksys собирается сосредоточиться на трех направлениях: сетевом оборудовании для домашнего использования (Home Networking), решениях для малого бизнеса (Small Business) и домашних развлечениях (Home Entertainment). Причем Cisco предоставила компании свободу действий, о чем, в частности, свидетельствует приобретение ею KiSS Technology для укрепления направления домашних развлечений. KiSS выпускает, в частности, плазменные панели высокой четкости и рекодеры DVD. Кроме того, в прошлом году Linksys приобрела компанию Sepura, поставщика решений VoIP, и в результате к сентябрю 2005 г. продажи портов VoIP составили 3 млн единиц по сравнению со 130 тыс. годом ранее.

Следуя своей политике предложения полного спектра решений одного производителя, «Фан дистрибьютор» намерена продвигать всю продукцию Linksys, стать основным партнером этого поставщика и выйти на уровень оборота в 60% Linksys в России. За год «Фан» собирается продать оборудования на сумму 2,8 млн долларов. При этом в 2005 г. ее оборот составил 70 млн долларов, а в 2006 г его планируется увеличить еще на 20 млн долларов.

Достижению поставленной цели должны способствовать новые маркетинговые акции и предложение новых услуг и продуктов. В частности, в марте в Варшаве будет открыт центр технической поддержки, в том числе и на русском языке. Кроме того, если заказчику понадобится более мощная техника, то, в соответствии со специальной программой, в течение трех лет он сможет обменять приобретенное оборудование Linksys на продукцию Cisco с возвратом всей стоимости. А такие комплексные решения, как Linksys One и Digital Living, заинтересуют представителей малого бизнеса и домашних пользователей.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями