, когда практически все заметные игроки антивирусной индустрии уже заявили о себе. Однако усилия большинства из них были направлены на завоевание доли рынка в сегменте крупных предприятий и домашних пользователей, в то время как у компаний среднего и малого бизнеса не было отвечающего всем их потребностям антивирусного средства.

Основной задачей российского представительства Eset стало создание канала дистрибуции. В соответствии с моделью двухуровневой дистрибуции все продажи конечным заказчикам осуществляют только партнеры второго уровня, закупающие продукцию у дистрибьюторов. Следуя этой стратегии, Eset подписала дистрибьюторские соглашения с CPS и MONT, а партнерами второго уровня стали 93 компании, 26 из которых расположены в Москве, а остальные 77 — в других городах России и СНГ. В результате в 2005 г.

общий оборот достиг 1120 тыс. долларов, 36% из которых пришлись на долю московских партнеров второго уровня, а 64% были обеспечены региональными компаниями. Что касается структуры продаж, то 64% покупателей — это компании малого и среднего бизнеса, 20% — крупные корпоративные заказчики и 16% — домашние пользователи. Всего же с помощью антивирусной системы NOD 32 защищается около 55 тыс. рабочих станций и серверов.

В качестве основных преимуществ продукта компания указывает на надежность антивирусной системы и простоту управления ею на всех уровнях. Eset позиционирует себя в качестве технологического лидера на рынке инструментов для защиты от вредоносного кода: благодаря механизму расширенной эвристики ThreatSense, обеспечивающему защиту не только от уже известных и внесенных в сигнатурную базу вирусов, но и от новых, еще не обнаруженных угроз, за последние семь лет NOD 32 не пропустила ни одного «дикого» (in the wild) вируса в тестированиях VirusBulletin.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями