Компания КРОК сменила завоеванный в прошлом году статус «золотого» партнера Polycom на наивысший — «платиновый». Как отметила Фатия Лафкар, директор по продажам техники Polycom в России и странах СНГ, КРОК стала первым партнером Polycom в регионе EMEA со статусом Platinum Polycom Reseller. По словам Вероники Тараба, заместителя генерального директора КРОК по маркетингу, темпы прироста доходов Polycom от сотрудничества с КРОК (60%) опережали средние темпы роста рынка (30-40%).

Дорис Альбиц, вице-президент компании Polycom по Центральной Европе (куда входят 29 стран), принимала участие в пресс-конференции в рамках сеанса видеокон-ференц-связи. Она отметила важную роль КРОК как крупнейшего реселлера во всем регионе и сообщила, что оборот компании в 2004 г. достиг полумиллиарда, из них 25% было инвестировано в научные исследования и разработки. На рынке ВКС рост бизнеса Polycom в EMEA в 2004 г. составил более 29%, а в первой половине 2005 г. — 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

За прошедший год КРОК реализовала несколько крупных проектов: система ВКС была внедрена в ГАС «Правосудие» для Судебного департамента при Верховном суде РФ в 25 регионах страны и в судах общей юрисдикции — в 21 регионе. Кроме того, специалисты КРОК развернули систему ВКС в «Базовом элементе» и промышленной группе МАИР. С использованием средств ВКС организована система дистанционного обучения сотрудников Сбербанка России.

Вячеслав Григорьев, начальник отдела инфраструктуры управляющей компании OAO «СУАЛ-Холдинг», воспользовавшись связью по ВКС, сообщил о завершении проекта по внедрению системы ВКС для группы компаний СУАЛ. Специалисты КРОК установили оборудование ВКС в двух залах в Москве, а кроме того, оснастили средствами ВКС восемь крупных заводов холдинга. Помещения оборудованы кодеками и плазменными панелями, а в центральном офисе группы СУАЛ размещен сервер многоточечной конференц-связи MCU, что позволило обеспечить взаимодействие с подразделениями по всей стране и с коллегами за рубежом, причем как по IP, так и по ISDN. Оценивая результаты внедрения, Вячеслав Григорьев заявил, что сервис ВКС изменил стиль работы компании. С помощью системы ВКС осуществляется оперативное управление бизнес-процессами, а также совместная работа над проектами (с использованием потоковой передачи видео, голоса и данных).

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями