Systems, предлагающего решения для небольших сетей до 100 пользователей), однако основное внимание планируется уделять сегменту SOHO и продуктам для создания домашних сетей, в особенности беспроводным решениям, — маршрутизаторам и точкам доступа, беспроводным сетевым адаптерам и принт-серверам. Кроме того, компания будет поставлять проводные продукты Linksys — маршрутизаторы Ethernet, кабельные модемы, неуправляемые концентраторы и другое оборудование. Среди интересных продуктов Linksys — адаптер USB с межсетевым экраном и VPN, устройство хранения NAS для домашних сетей, беспроводная видеокамера для Internet, к которой можно обращаться по имени благодаря специальной службе имен Sololink, устройство для подключения к Internet аналоговых телефонов, позволяющие сэкономить на связи за счет технологии VoIP.

Перед DiFo стоит непростая задача. Во-первых, оборудование Linksys почти вдвое дороже аналогичных комбинированных продуктов Wi-Fi, доступных на российском рынке. Во-вторых, Linksys превосходит конкурентов, прежде всего, в сегменте SMB (малый и средний бизнес), а с этими заказчиками работает подразделение RRC Enterprise Networking. В-третьих, в спектре предложений DiFo уже есть продукты U.S. Robotics и ZyXEL, имеющие схожую функциональность и более привлекательную цену. К тому же конкуренты Linksys предлагают ряд привлекательных новаторских решений, таких, как технология U.S. Robotics 802.11g Wireless Turbo с увеличенной скоростью коммуникаций (125 Мбит/с) и достандартные реализации 802.11n (Pre-N) в оборудовании Netgear и Belkin. Решения, привлекательные по соотношению цена/функциональность, имеет D-Link.

Ранее эксклюзивным дистрибьютором оборудования Linksys в России была компания Avicon Technologies, поставлявшая его с апреля прошлого года. Вероятно, теперь марка Linksys приобретет большую известность в России, тем более что компания развивает отношения и с провайдерами. В частности, решение «все в одном» Linksys Wireless-G ADSL Gateway WAG354G-EU для подключения к Internet по ADSL уже предлагает «МТУ-Интел».