Позднее с накоплением опыта и появлением в штате высококвалифицированных сотрудников компания занялась построением сетей для операторов и корпоративных заказчиков. Стремление соответствовать стоящим перед интегратором задачам побудило сделать следующий шаг: в рамках департамента корпоративных продаж было образовано направление программного обеспечения.

Для его развития приходится осваивать как собственно программные продукты ведущих производителей ПО, так и методы организации продаж и технической поддержки. Одним из способов решения столь непростой задачи является проведение технических семинаров для партнеров. Очередной, состоявшийся в начале осени, был посвящен продуктам компании Microsoft и новым условиям их лицензирования. Как отметил Дмитрий Черенков, генеральный директор «Диском НТ», сложность возникающих и решаемых задач рождает желание продолжать работу в этом направлении.

На семинаре рассматривалась организация безопасного доступа к почтовой системе и приложениям Intranet. Все чаще доступ требуется не только к данным, но и к приложениям, которые эти данные обрабатывают, причем необходимо обеспечить как контроль доступа, так и защиту передаваемой информации. В качестве одного из возможных решений может быть использован ISA Server. В отличие от множества других межсетевых экранов он предоставляет дополнительный уровень безопасности при работе удаленного клиента с внутрикорпоративной информацией путем «изоляции трафика»: шифрованный канал организуется не только между удаленным клиентом и ISA Server (выступающим в роли сервера VPN), но и между ISA Server и внутренним сервером. Если ISA Server 2004 дополняется Exchange Server 2003, удается обеспечить максимально защищенный доступ к почтовой системе предприятия.

На семинаре была анонсирована и новая программа корпоративного лицензирования для организаций малого и среднего бизнеса — Microsoft Open Value, которую Microsoft объявила 12 сентября, и дано сравнение текущих программ Multi-Year Open License (MYO) и Open Subscription License (OSL) с Open Value и Open Value Subscription.