Год назад компания Trend Micro изменила приоритеты работы в России и странах СНГ, сосредоточив свои усилия на корпоративном сегменте. Это дало свои плоды — как сообщил Ойген Пауль, директор по продажам Trend Micro в России, свыше 90% дохода на российском рынке приносят решения для корпоративного сегмента, где динамика роста составила 150%. По утверждению представителей Trend Micro, доля компании на рынке авнтивирусного ПО достигла 14%.

С конца 2004 г. Россия прочно заняла первое место среди европейских стран по темпам роста продаж продуктов Trend Micro и стала лидером на рынке Восточной Европы. Trend Micro не осуществляет поставок напрямую, а действует через партнерскую сеть компании «Прикладная логистика» — своего сертифицированного дистрибьютора. С учетом сетей субдистрибьюторов в России и СНГ количество партнеров варьируется от 2 до 5 тыс. За последний год удалось заключить контракты объемом от 5 до 35 тыс. лицензий с предприятиями, работающими на телекоммуникационном рынке, в банковской сфере, в металлургической и нефтяной промышленности.

В течение прошедшего года Trend Micro приобрела две новые компании — Kelkea, разработчика антиспамовских фильтров (эти решения встраиваются в ее собственные продукты) и средств противодействия фишингу, а также InterMute, разработчика средств борьбы со шпионскими программами. В недалеком будущем Trend Micro предполагает распространить свою многоуровневую систему защиты с рабочих станций на серверы и шлюзы. В настоящее время сформировано три подразделения в соответствии с направленностью решений на корпоративный сегмент, рынок SMB и рынок решений для частных пользователей.

В России и странах СНГ более 150 специалистов прошли сертификацию по продуктам Trend Micro. Партнеры производителя открыли два независимых учебных центра по продуктам и услугам Trend Micro. Ряд партнеров ввели техническую поддержку первого уровня.